На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 20:17   #1
Veric
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию DVD- проигрыватель

Сразу после покупки (август 2007) был обнаружен дефект. Сдали для гарантийного ремонта (конец августа 2007). Для ремонта необходима деталь в ожидании которой "кормят обещаниями" уже больше 2-х месяцев. Ссылаясь на закон НЕ возвращают деньги и НЕ меняют товар. Есть ли какие-то сроки по гарантийному ремонту "технически сложных устройств" и есть ли основания требовать возврата денег или замены товара? Спасибо.
Veric вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 20:27   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В законе это звучит так...
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
У меня есть два уточняющих вопроса - что это за "технически сложное устройство" и на какой закон и кто ссылается, не возвращая Вам деньги и не меняя товар?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 20:51   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,113
Репутация: 76254414
По умолчанию

Вам надо забрать проигрыватель из ремонта, и обратиться к продавцу.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта отказываетесь, поскольку все разумные сроки прошли.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика