На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 12:30   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена брака

Прошу прощения, если уже отвечали на похожие вопросы.
Тем не менее, подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замены плохо работающей соковыжималки на другую или возврата денег, если с момента приобретения прошло 5 дней? И как это надо грамотно оформить?
Товар куплен в "Карусели" на Пулковском ш.
Меня отправили в гарантийку, но думаю это неправильно, мы не пользовались этим товаром он с самого начала работал плохо.
Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 19:25   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Читаем ст. 18 Закона - там все Ваши права в этом случае. Пишем претензию продавцу. И поиск по форуму работает.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика