На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 10:17   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Платить за дальность вызова при гарантийном ремонте?

9 мес назад купли стеклокерамическую плиту. Гарантия 1 год + 2 года куплено сервисное обслуживание. Полгода назад сломалась духовка, вызывали из СЦ мастера, приезжал-сделал. Разговора о деньгах не шло. Теперь сломалсь конфорка, вызываем мастера, говорят за дальность вызова будет 200р. Платить не буду. Я права? Живем в одном городе (Новосибирск), районы разные. Спасибо. Ольга
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 11:19   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы правы, платить вы не обязаны. Вас обманывают и вымогают деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 19:35   #3
login75
Участник
 
Регистрация: 01.09.2007
Сообщений: 87
Репутация: 60
По умолчанию

наглая разводка.
если товар свыше 5кг - продавец обязан своими силами транспортировать и т.д. (ЗоПП п.18-20)
login75 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика