На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 16:52   #1
Milena2007
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Сломался Qtek 8500

Купила в Связном смартфон Qtek 8500 11 месяц назад.Телефон сам по себе стал отключаться.Хочу сдать его в ремонт или вернуть вообще.Посоветуйте ,Что делать ?
Milena2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 17:04   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Для начала определится со своим требованием. Согласно Закону, вы можете выдвинуть только одно.
Как только определитесь, добро пожаловать в поиск по форуму. Ваша ситуация стандартна, подобных сообщений с десяток в день. Все образцы претензий есть на сайте.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 17:30   #3
Milena2007
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Хочу вернуть его назад .Что делать ?
Milena2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 17:33   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Ваша ситуация стандартна, подобных сообщений с десяток в день. Все образцы претензий есть на сайте.
На главной странице есть образцы претензий, и инструкция по вручению.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 17:34   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Действующий на данный момент закон предусматривает возврат денег при обнаружении недостатка. Составляете письменную претензию в двух экземплярах. Отдаете представителю продавца под роспись. Один экземпляр им, второй себе. Если не берут - посылаете заказным письмом с уведомлением по почте на юридический адрес. И ждете решения Вашего вопроса...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика