На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 13:04   #1
Sector
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
Arrow Нескончаемая экспертиза ...

Добрый день!
В магазине Pleer.ru мною был приобретён цифровой фотоаппарат Nikon Coolpix P5000. По истечении 9 дней с момента покупки по непонятным причинам на всех снимках появились частые горизонтальные полосы, которые очень сильно ухудшали изображение. На следующий день я поехал в магазин, где совершал покупку, и вернул фотоаппарат с требованием провести экспертизу для возврата уплаченной суммы. Приёмщик тщательно осмотрел фотоаппарат на наличие механических повреждений, коих не оказалось, и написал в акте о передаче, что устройство передаётся на не гарантийный ремонт (экспертизу). Устно он мне пояснил, что срок выполнения экспертизы 21 день, причём ни в гарантийном талоне, ни в акте о передаче такой информации нет. По истечении 21 дня я приехал в сервисный центр магазина и написал заявление о требовании выплаты пени в размере 1% от стоимости товара за день задержки. Оно было принято и подписано приёмщиком. Я надеялся таким образом повлиять на продавца, чтобы получить информацию о сроках окончания экспертизы. По ЗоЗПП рассмотрение заявления такого характера продавец должен осуществить в десятидневный срок. Уже прошло 12 дней, но никаких звонков или письменных ответов на моё заявление я не получил (координаты с указанием адреса и телефона имеются в заявлении). Никакой информации об окончании экспертизы продавец мне предоставить не может, так как (со слов приёмщика): « Наш сервисный центр не занимается напрямую осуществлением каких-либо гарантийных услуг, в том числе и экспертизы и ваше устройство было отправлено в официальный сервисный центр Nikon для проведения экспертизы. О сроках её выполнения ничего определённого мы сказать не можем». Экспертиза продолжается уже 32 дня!
Вопросы такие: Какой срок проведения экспертизы установлен действующим ЗоЗПП? Можно ли опираться на ст.22 ЗоЗПП, Приказ МАП от 20.05.1988 #160 (то что экспертиза проводится с целью расторжения договора и возврата денег письменно оформлено не было)? Могу ли я рассчитывать на получение пени за день просрочки? Каким образом мне дальше действовать в отношении продавца?
Заранее спасибо!
Sector вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 13:13   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Срок экспертизы законодательством не регламентируется.
А вот срок удовлетворения требований, согласно ст 18 закона о ЗПП, регламентирован более-иенее точно.
Ситуация стандартна, пользуйтесь поиском по форуму и найдете ответ, образцы претензий есть на сайте.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 13:16   #3
VerSal
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 318
Репутация: 60
По умолчанию

1. Вы не предъявляли никакого требования продавцу (ст.18 ЗОЗПП) , а значит нет и не может быть никакой просрочки.
2. Цитата: "..написал в акте о передаче, что устройство передаётся на не гарантийный ремонт (экспертизу)". Следовательно, Вы согласились на не гарантийный ремонт после экспертизы.
VerSal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика