На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 22:28   #1
DigiArt
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с автосервисом

Итак, краткое описание:
1. Перед покупкой машины диагностировали шумящий ролик натяжителя помпы (3000 р. ремонт). Поторговались, записался в сервис
2. Не успел доехать до сервиса (АвтоАмерика), ролик сломался
3. Доехал до 3АВС-сервиса (АТЦ Москва) - в процессе ремонта сломали распред-вал. Купил новый. 3АВС - нет специализации, просто иномарками занимаются. Всеми.
4. В процессе замены неправильно выставили метки, при попытке завести - загнуло клапана.
5. Еще не зная это, но чувствуя некомпетентность сервиса, взял эвакуатор, отвез в спец. сервис (где занимаются именно такими машинами).
Они и написали резюме про клапана. Стоимость ремонта - 100 000 р.

Теперь о документах:
1. Есть заключение от сервиса (АвтоАмерика), что загнулись клапана
2. Есть бумажка от 3АВС-сервиса, что они меняли вал. Большего получить не смог, потому что заказ-наряда не взял - не платил за ремонт, а просто увез - "договорились"

Есть какие шансы?
Заранее спасибо.
DigiArt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 22:28   #2
DigiArt
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

UPD Пробуем мировое соглашение, но скорее всего придется обращаться в суд. Может быть, профи дадут каки-нибудь советы по составлению иска?
На какие статьи ссылаться?
DigiArt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 00:56   #3
login75
Участник
 
Регистрация: 01.09.2007
Сообщений: 87
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DigiArt Посмотреть сообщение
5. Еще не зная это, но чувствуя некомпетентность сервиса, взял эвакуатор, отвез в спец. сервис (где занимаются именно такими машинами).
Они и написали резюме про клапана. Стоимость ремонта - 100 000 р.

Теперь о документах:
1. Есть заключение от сервиса (АвтоАмерика), что загнулись клапана
2. Есть бумажка от 3АВС-сервиса, что они меняли вал. Большего получить не смог, потому что заказ-наряда не взял - не платил за ремонт, а просто увез - "договорились"

Есть какие шансы?
Заранее спасибо.
Выделенное - не есть гут. Как теперь в суде докажешь...
login75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 12:37   #4
DigiArt
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

"Есть бумажка от 3АВС-сервиса, что они меняли вал."

Там написано, что именно они на такой-то машине в такое-то время меняли распредвал. И далее уже другие спецы готовы подтвердить, что 3АВС установили вал неправильно.
DigiArt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика