На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 21:08   #1
laurchik
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
Arrow Подкладка пальто порвалась по шву

Добрый день! Купила 6го ноября пальто, размер мой, вот всё в нём прекрасно, но когда ехала в метро в нём и взялась за верхний поручень - покладка треснула по шву, длина разрыва - около 10ти сантиметров.
Чек есть, даже есть ценник, коорый висел на пальто в магазине, и даже пакет от пальто есть)

- Примут ли его обратно? (Треснула подкладка утром 7го числа, когда я выезжала из Москвы в область к родителям, в отпуск, возвращаюсь отсюда в Москву 13-14 ноября, т.е. не могла отнести пальто раньше, хотя тут его уже не носила ни разу)

- Могут ли сказать что это был не мой размер и это причина дефекта? (хотя это будет полная чушь, я немного шью и понимаю, что подкладки в пальто делают со средней складкой, идущей от горловины до подола, но в этой модели этого нет, да и припуски в швах подкладки слишком малы)

Хочу идти в магазин со знанием своих прав, ни разу до этого не сдавала вещи)

Спасибо!
laurchik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 21:48   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Если гарантийный срок на пальто установлен, и еще не вышел, тогда согласно ст. 18 закона о ЗПП можете выдвигать любое требование, образцы претензий есть на сайте.

Если гарантийный срок вышел, то предварительно проведите проверку качества за свой счет, и если решение будет в вашу пользу, то см. выше, если нет - то вы зря потратили деньги и усилия, подкладку прийдется перешить самостоятельно. Хотя при вашем опыте и компетентности не есть ли это постейший вариант решения вопроса
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 21:58   #3
laurchik
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Да я бы и перешила, но как-то я так по-женски расстроилась, с таким хорошим настроением пошла в магазин, купила там пальто, такое прекрасное и стильное. и тут.. нафиг-нафиг, за такие деньги и перешивать самой! =)
пойд смотреть образцы)
Спасибо!
laurchik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 22:50   #4
laurchik
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей, я вот такую нашла претензию, подходит ли она к моему случаю? и стоит ли мне её заранее написать (рукописный или печатный вариант?) и принести в магазин?
И, если можно, ещё один вопрос - если мне начнут говорить что в прорыве подкладки виновата я сама, что мне им сказать? (с точки зрения закона) ну, кроме 18ой статьи, которую я себе уже распечатала)
Ну, начнут мне всякую лапшу на уши вешать..
laurchik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 22:58   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну мне Ваш выбор не очень понравился... Я бы выбрала что-то типа http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret5.html
Рукописный или нет - без разницы. Лучше подготовить заранее и взять с собой в двух экземплярах. Голословное утверждение, кто виноват, роли не играет. Когда между продавцом и потребителем возникает спор о причине возникновения недостатка, то спор решает экспертиза. Но нужно помнить, что если брак обнаружен в гарантийный период - то экспертизу проводит продавец, а если нет - то покупатель.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 23:03   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Анфиса, +1
ОФФ. опять меня обогнала )))
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 09:34   #7
laurchik
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса, Андрей, спасибо за помощь! всё теперь поняла, про экспертизу кратко и ёмко изложено)
Сообщу о ходе дела)

Последний раз редактировалось laurchik; 11.11.2007 в 09:38..
laurchik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 15:27   #8
laurchik
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
Exclamation

Новые подробности - приехала домой, обнаружила, что ярлык от пальто (ну, там где цена написана, размер итп) выброшен по-видимому старательным мужем, прибиравшимся к моему возвращению из отпуска))))
могут меня "послать" если я им только пальто и чек принесу?
если обязаны принять, какой закон распечатать в доказательство своей правоты?
(я прям как на войну собралась)))
laurchik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 15:37   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Сохранение всех бирок необходимо при обмене-возврате товара надлежащего качества по статье 25. Это не Ваш случай. Ваша статья 18 - там подобных ограничений нет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 15:58   #10
laurchik
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
Smile

Анфиса, спасибо!
Я вот переделала претензию, ссылку на которую вы мне кинули, если вас не затруднит, проглядите её, всё ли правильно и нет ли чего лишнего или наоборот, может стоит что-то добавить?

и ещё, мне ведь копию чека надо предоставить? оригинал не отдавать?

Цитата:
ПРЕТЕНЗИЯ
06.11.2007г. я заключила договор купли-продажи пальто с ООО «Стелсинг» (магазин одежды Monton), что подтверждается кассовым чеком на сумму 6590 рублей. На пальто установлена гарантия 14 дней.
В процессе эксплуатации в период гарантийного срока выявился недостаток товара: недостаточно прочные швы в подкладке пальто. Выявился этот недостаток по дороге на работу, когда я взялась за верхний поручень в метро и почувствовала, что шов разошелся.
При этом размер пальто полностью мне подходит, у него даже слегка свободный покрой, что, к сожалению, нельзя сказать о подкладке.
Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возмещения всех причиненных убытков.
Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму 6590 руб., при желании продавец может забрать некачественный товар;
О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне по вышеуказанному адресу.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении убытков, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
При рассмотрении дела в судебном порядке просим суд принять настоящую претензию в качестве доказательства по делу в составе всех остальных доказательств.

Приложения:

Копия кассового чека об оплате пальто.
laurchik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 16:07   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Конкретезируете к какому недостатку привел дефект швов - разрыв ткани по шву.
Убирайте описание процесса, как Вы обнаружили недостаток и при каких причинах он появился - это лирика, также какой крой у пальто. Вместо это оставляете - Пальто приобретено соответственно размеру.
Добавляете, что претензию надо рассмотреть предоставить Вам ответ в 10-дневный срок (посмотрите формулировку в других претензиях), и обязательно добавляете, что по истечении этого срока Вы имеете право на неустойку в 1% в день (тоже посмотрите, как красиво это изложить в других претензиях). Добавьте указание статей ЗоПП про неустойку и срок в 10 дней.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 16:13   #12
laurchik
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса, спасибо, вы просто волшебница!!! Всё исправила, на всякий пожарный сделала копии чека!
laurchik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 16:17   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Удачи Вам! Отпишитесь по результатам!
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 15:35   #14
laurchik
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Рассказываю)

По дороге в магазин читала законы - как на экзамен))))
Рисовала себе страшные картины, что я им говорю "я на ва в суд подам!" итп, придумала, что если меня совсем будут путать, я скажу "позвольте мне вызвать адвоката" и буду набирать подружки юриста телефон)))))))

Захожу..
Направляюсь к цели - продавцу..
Говорю: "Здрасьте, я купила у вас пальто 6 ноября сего года, и хотела бы его сдать, но не как товар надлежащего качества по статье 25, а как товар ненадлежащего качества по статье 18".
Говорила я это таким тоном, будто на экзамене вспоминаю по ходу ответа, чего должна сказать)), при этом улыбаюсь собственной глупости)))
Продавец хорошая девочка попалась, поулыбались вместе, она позвала администратора, там буквально одним глазом взглянула на треснутую подкладку и сказала продавцу: "Да, оформляй возврат!"))))))

И ВСЁ!!!

Потом я показала им все подготовленные бумаги, пока заполняла нужные бумаги на возврат денег, поржали)))

Но это тут так всё гладко получилось, и хорошо конечно, но на будущее я подкована хорошо, все бумаги и распечатки сохранены)
laurchik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 16:04   #15
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Рады, что все закончилось успешно! Поздравляем!
Но лишних знаний не бывает... Может когда-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) еще пригодится.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2009, 13:54   #16
lukum
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Сегодня (в субботу) я с утра начитавшись всего в данном форуме, в особенности в данной теме, и в консультанте, вооружившись 2экземплярами претензии пошла требовать деньги за пальто. Опущу подробности, ситуация похода на данную, только покупала я пальто в ТЦ у ИП, тощнее в отделе работал продавец, а владельцем отдела был ИП.
Так вот на все мои рассказы о том что в этом пальто не так продавец мне ответила, что мол я никаких дат ни где ставить не буду, я всего лишь продавец, вот во вторник будет работать сама ИП, тогда и приходите.... В конце-концов все решилось в мою пользу. Но все-таки как себя вести, при подобном поведении продавца?
lukum вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика