На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 21:00   #1
ольга воронова
Новичок

Angry /неисправный смеситель/вдвойне непонятная ситуация

Купила смеситель в ванную,вызвала сантехника,чтобы его установить.Сантехник опытный,давно обслуживает наш район.При попытке установки смесителя он сказал,что смеситель бракованый,гайка распаяна,и снял его обратно.Я принесла его в магазин,где купила,но продавцы сказали,что гайку испортил сам сантехник,"перетянул"якобы. 0да и поцарапал его при установке,и поэтому ОНИ ЕГО НЕ ПРИМУТ ОБРАТНО.Наверное предполагалось,что я должна знать,как правильно устанавливать смеситель и контролировать сантехника.Я была вынуждена купить другой смеситель,т.к. квартира была без воды,+ заплатила за установку нового смесителя.
Могу ли я настаивать на возврате денег за некач. смеситель?
ольга воронова вне форума  
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 21:03   #2
Анфиса_продавец

-Модератор-

Гарантия на смеситель предоставлялась? Была как-то документально оформлена?
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 00:30   #3
Эксперт в строительстве
Активный участник

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Гарантия на смеситель предоставлялась? Была как-то документально оформлена?
Без разницы гарантия. Подается претензия, даже если он очень даже не плохой смеситель, сам сплав из которого он выполнен не соответствует ГОСТу, а следовательно из него не должны были делать и он не отвечает обязательным требованиям предъявляемым к данного вида товрам в соответствии с действующим законодательством, к тому же он не исправен, а не исправность (в виде перетяжки) возникла по причине использования для производства товара сплава не отвечающего обязательным требованиям.