На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 20:16   #1
Боровиков
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть телефон и получить за него деньги?

Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Купил я себе новый сотовый телефон две недели назад в Евросети, и к сожалению обнаружил в нём дефект (фонящяя входящяя слышимость при разговоре с мобильного телефона) захотел вернуть за него деньги. Пришёл в салон связи, но мне сказали, что вернуть деньги не можем, нужно сдать его на проверку качества в сервисный центр. Поехал сдал. Через неделю проверка качества завершилась. Поехал снова в сервисный центр узнать как прошла проверка, оказалось, что дефект они не нашли. Решил проверить - тоже самое как фонил так и фонит. Сдал им снова - результат ещё не знаю. И не знаю, что делать дальше! Если дефект они опять не подтвердят, хочу обратиться в какой-нибудь центр независимой экспертизы. Естественно это будет не бесплатно. Если они подтвердят дефектацию телефона, то могу ли я вернуть деньги за телефон и экспертизу с салона связи? Если да, то как? А, если не подтвердят? Телефон с дефектом, мне он такой не нужен, половину слов разобрать не могу! Пожалуйста посоветуйте, что мне делать, куда обращаться и на какие законы мне ссылаться?

Последний раз редактировалось Боровиков; 09.11.2007 в 20:44..
Боровиков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 22:44   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Пише претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. Также можете прописать, что от ремонта отказываетесь.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том что он принял, и желательно штамп организации. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
С момента уведомления продавца о своем требовании отсчитывайте 10 дней.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.

Образцы претензий http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
По истечению 10 дней проводите независимую экспертизу, и если экспертиза подтвердит заводской дефект, тогда пишите вновь претензию продавцу с требованием возврата денег и возместить понесенные убытки ст.13 ЗОЗПП. К претензии прикладывайте копию экспертизы.


__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 15:04   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! У меня тоже проблема с телефоном, купленным в Евросети. Через 6 месяцев после покупки с телефоном начались проблемы, при обращении в СЦ менеджер, как только услышал о расторжении договора и возврате денег, сразу же заявил о том, что неисправность не является гарантийной. После этого были две претензии в магазин (обе остались без ответа), независимая экспертиза (на нее менеджер рекламационного отдела заявил, что я могу ее выкинуть, т.к. она выполнена "неизвестно где", и денег за телефон я не получу ни в коем случае), далее подала заявление в суд. Теперь представители Евросети упорно не являются на заседания и причины у них уважительные (в виде судов именно в этот день и время, но в другом суде). Сколько это будет продолжаться, не знаю!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 15:26   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Весь лимит правовых действий Вы уже исчерпали. Остается только ждать решения суда... Моральный вред включали? Можете включить... Только на большую сумму рассчитывать не приходится. Общая практика 500-1000 рублей.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 16:52   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Моральный вред включен в иск, только вот когда будет это решение, если никак не может состояться заседание, а выносить заочное решение судья почему-то не хочет. И еще, интересно, будет ли произведен перерасчет пени, т.к. в иске ее сумма был указана на дату подачи искового заявления???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 17:34   #6
Шиншила
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Магазины "Евросеть" и "Связной" пора включить в черный список. Перед тем как покупать телефон надо читать отзывы о магазинах, все жалобы на телефоны купленные в "Связном" и "Евросеть". Уж сколько раз твердили миру не гонитесь за дешевизной.
Шиншила вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2007, 16:17   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Знать бы где упал...............
Хотя деньги за телефон и все остальные расходы Евросеть мне все же вернула
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 09:29   #8
Mosya
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день! Хотелось бы изложить свою проблему.. Дело в том, что я приобрела в конце августа новый телефон samsung f-300, в магазине Цифроград. Продавец сделала элементарную проверку телефона, и я его купила. Когда приехала домой обнаружила что у телефоне явные дифекты. Вернулась в магазин, они предложили мне написать заявление, и отправили в центральный офис, там мой телефон отправили на диагностику, она не выявила явных дифектов. Дело в том, что цена телефона была высокой только потому, что на оборотной стороне был мр 3 плеер, но к большому сожалению вся музыка телефона в нем не отображалась(( Вообщем на диагностике сделали форматирование, и все вроде встало на места. Но по истечению двух недель телефон снова начал неисправно работать, я приехала снова, они сбросили настройки и опять все занова. Как говорят менеджеры сервиса, они не имеют право вернуть мне деньги или произвести замену телефона , до тех пор пока сервисный центр не даст заключение о том, что мой телефон подлежит ремонту. И что же теперь делать?? Когда сбрасываешь настройки он работает, проходит недели две.. и он снова косячит, мне что постоянно удалять все из телефона, а потом снова записывать? Огромная просьба дать совет.
Mosya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 10:52   #9
Цифра
 
Аватар для Цифра
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Ну а почему слетают "настройки"?

У меня была подобная история с Motorola L6. Мальчик 5 раз приходил! С одним и тем же дефектом "встроенный mp3 плеер не воспроизводит загруженную музыку, телефон зависает при попытке эти файлы открыть". И все 5 раз на его карте памяти присутствовали вирусы. Я ему карту памяти любезно от этих вирусов лечила, загружала музыку по новой и все работало. После того как он пришел ко мне в пятый раз я ему уже строго-настрого (как мама, блин) запретила скачивать файлы через блютус с телефонов друзей, а на домашний комп поставить анивирусную программу. Больше мальчик не приходил.

А за последний месяц вообще из четырех телефонов с неисправностями "зависает", "не воспроизводит файлы", "не фотографирует" и самой распространенной "не передает и не загружает файлы через блютус и ИК-порт, выводит сообщение о заполненной памяти" три телефона "убиты" вирусами. В каких то случаях общий сбор и чистка карты памяти помогает, но как правило необходимо восстановление ПО.

Вот так вот...
Цифра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 13:00   #10
Mosya
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Цифра;89555]Ну а почему слетают "настройки"?

После того как он пришел ко мне в пятый раз я ему уже строго-настрого (как мама, блин) запретила скачивать файлы через блютус с телефонов друзей, а на домашний комп поставить анивирусную программу.

Дело в том, что мне менеджер сервиса сам записывал музыку, я дабы проверить, ничего больше сама не дописывала, но проблема осталась.. Что получаеца в сервисе тоже с вирусами музыку загоняли??!!
Mosya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2007, 09:42   #11
alexcooler
 
Аватар для alexcooler
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте.
Действительно и мне знакома эта проблема, правда не с телефонами а рациями, но тоже в салоне связи. У них у всех однаковые методы работы. Можно ли с этим как-то бороться? Но у меня хоть все удачно закончилось: рации поменяли, правда пришлось месяц ждать
alexcooler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2007, 14:52   #12
Мирошкина
 
Аватар для Мирошкина
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Здраствуйте.

У меня такая проблема: 24 мая 2007 года я купила сотовый телефон в Евросети.Он у меня проработал 5 месяцев и сломался динамик.Он у меня был на гарантии и его забрали в ремонт.Ремон моего телефона должен был уложиться в 40 рабочих дней.В ремонт я его отдала 24 сентября и телефона до сих пор нет.Мои друзья сказали что по истечении 2 месяце я могу подать на Евросеть иск в прокуратуру.Подскажите что мне делать?
Мирошкина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика