На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 09:13   #1
Нета
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Мгазин отремонтировал обувь без моего согласия

Вот такая ситуация. Купила обувь. Принесла в магазин, администратор сказала, что оставляйте..обувь осмотрит наш эксперт по браку...а потом решим что делать либо возврат денег..либо экспертиза. Составили акт -расписка. Я указала дефект. Но только на экземпляре магазина. На совей части нет (что конечно зря) .
Через некоторое время они мне звонят и сообщают, что мне необходимо явиться в экспертизу. оказалось, что магазин не только отдал без моего ведома в экспертизу, но еще и устранил дефект.
Что мне теперь делать?
Могу я оспорить такое поведение магазина? Или все бесполоезно?
Нета вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 09:25   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

При обращении в магазин Вы не предъявили никаких требований в письменной форме. Магазин выбрал один из пунктов 18-ой статьи - безвозмездное устранение недостатков, поскольку Вами иных требований предъявлено не было. Поскольку на данный момент обувь является товаром надлежащего качества, то никаких требований Вы предъявить не можете.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 09:59   #3
Нета
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Но как же так...
Разве не я должна принимать решение, что делать с моей обувью?
Я же можно сказать отдала им на сохранение обувь , а они с ней сделали, что им удобно.
А я и ничего сделать не могу?
Нета вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 10:02   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы обратились к продавцу, не предъявив ни одного требования... Что значит - Вы отдали на сохранение? У Вас, наверняка, были мысли - что Вы хотите - обмен, замену, возврат денег? Но письменно Вы их не зафиксировали и свое требованию продавцу и предъявили. Продавец на свое усмотрение выбрал путь наиболее простой - устранение недостатков. Вы требование не предъявили - продавец поступил по своему усмотрению.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 10:11   #5
Нета
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Так вот это я и не могу понять, почему магазин делать на свое усмотрение? Это его законное право?
Если покупатель не выдвинул требование в письменном виде, то продавец волен делать на свое усмотрение?
такое прописано в законе?
Нета вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 10:36   #6
Нета
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А вот эта статья закона не может мне помочь в моем впопросе ?

Закон Российской Федерации
от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г.,
30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Нета вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика