На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 23:58   #1
SergR
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Без меня меня женили

Хочу обрисовать следующую проблему.
При обращении в сервисный центр «Dr. сервис» г. Москва (ЗАО «Бонанза – Сервис» 787-1460) сертифицированный “PHILIPS” для ремонта мобильных телефонов, столкнулся со следующей схемой мошенничества.
Перед сдачей телефона в ремонт в названный сервис, зная конкретную поломку аппарата – неисправность динамика, я выяснил порядок стоимости услуги. По указанному выше телефону мне ответили, что стоимость замены динамика на данную модель составит 400-500 руб. Меня это вполне устраивало, тем более, аналогичную стоимость мне озвучили и в другом сервисном центре - 400 руб.
(прим. – О точной причине неисправности я узнал в другом сервисном центре -“ReMobil”, куда я накануне обращался. При мне была проведена диагностика и предложена замена динамика на подобный – оригинальные у них временно отсутствовали, но так как звук при проверке оказался заметно слабее, чем был прежде, я отказался).
И так 11.10.2007, оформляя заказ, в приёмном пункте у метро «Динамо», я естественно, ещё раз уточнил у приёмщика о стоимости ремонта. Приёмщик ответил, что с Вами свяжутся после диагностики и согласуют стоимость – и вписал в графу Неисправность: не работает динамик, стоимость ремонта согласовать. На чём я и успокоился.
Спустя 2 недели созвонился с сервисом, узнал о готовности, приехал забирать, а мне выставили счёт к оплате вдвое больший – 825руб.
На вопрос за что?
- потребовалась, дополнительно, пропайка схемы
А почему не согласовали?
- мы до 825 руб. не согласовываем. (забавное совпадение цифр).
А где это указано, и кто извещает?
В ответ:
- пишите претензию.
Написал.

Звоню через пару недель в центральный офис 683-8990, указанный администратор - Юлия Владимировна, избегает разговора. Наконец, через оператора состоялась беседа.
Оператор отвечает:
- стоимость работ указана в прейскуранте, и мы их не согласовываем.
Я в ответ:
- то есть к банальной замене динамика, который просто устанавливается в соответствующее гнездо за 1 сек., можно приписать какую угодно работу мастера и выставить счёт без согласования с клиентом, не предлагая ему выбора, не обращая внимания на то, что в квитанции указано на согласование ремонта?
Оператор:
- нам нечего добавить, отказ от проведённого ремонта не возможен.

Вот так, «без меня меня женили».

Вопрос, как с подобным бороться? Деньги ведь не велики, на это и расчёт, через суд решать - не сопоставимые затраты. Для УБЭП, наверное, не интересный «клиент». А ведь скольких людей вокруг пальца обводят, поскандалят те и уйдут. А с них, как с гуся вода.
SergR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 00:14   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
По указанному выше телефону мне ответили, что стоимость замены динамика на данную модель составит 400-500 руб.
А в договоре (квитанции) это было указано? Иди у них в прейскуранте именно по той проблеме, с которой вы обращались (динамик)?

ст. 33 ЗоЗПП
3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).

Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 12:33   #3
SergR
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ, Армад!

Минимальная стоимость ремонта нигде в квитанции не указана, указано лишь согласование стоимости. Т.е. даже 400-500руб., которые озвучивались, должны были согласоваться, если следовать логике.
А позиция их проста:
Вы обратились с проблемой, мы её решили, перечень проведённых работ согласно прайса распечатаем.
И отсылать их к статьям, судя по общению, бесполезно.
Тут как-то иной подход требуется.

Я, к примеру, сдавал видеокамеру в «Панасоник». Там чётко прописали минимальную стоимость 1750р. У меня вышло меньше, так они всё равно созванивались.
Ноутбук сдавал – там только диагностику запросили и попросили расписаться, за что точно возьмут деньги. И вопросов не возникает.
А здесь же спрашивай или нет, сделают, выкатят цену, не оплатишь – не получишь.

А какие организации «с удовольствием» подобными нарушениями занимаются не понятно.
SergR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 23:21   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergR Посмотреть сообщение
Минимальная стоимость ремонта нигде в квитанции не указана, указано лишь согласование стоимости.
Можете в плане того, что с вами не согласовали условия договора сослаться на

ст. 16 ЗоЗПП
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Ссылаться надо письменно, в виде претензий, с предупреждением о суде и неустойке.
Инструкции по написанию и вручению претензий здесь.


Цитата:
А какие организации «с удовольствием» подобными нарушениями занимаются не понятно.
Можете в Роспотребнадзор обратиться. Примерный срок рассмотрения жалоб - 1 месяц.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2007, 00:38   #5
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,666
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergR Посмотреть сообщение
Деньги ведь не велики, на это и расчёт, через суд решать - не сопоставимые затраты.
---
Да, действительно, затраты несоизмеримы. Особенно если учесть, что сам судебный процесс, Вам обойдётся практически бесплатно, исковое можно накропать из пяти предложений, а пр. расходы, можно взыскать с недобросовестного исполнителя, вместе с моралкой и штрафом 50% от присуждённой суммы. (на самом деле, вам просто будет предложена мировуха в начале рассмотрения)

Или Вы о вероятных затратах СЦ?
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2007, 23:46   #6
SergR
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Большое Всем спасибо за ответы!

Участнику "ASN" - я понимаю, что через суд можно компенсировать издержки. Но в моём представлении суд - это заметные затраты времени, которые в моей ситуации окупятся лишь моральным удовлетворением и надеждой, что завтра сервис, с другими клиентами, начнёт работать корректней.
Так как мне до конца не понятны временные затраты на судебные разбирательства, из-за отсутствия подобного опыта, я не решаюсь в это ввязываться.
Попробую добиться результата составлением претензии, по совету участника форума "Армад", и направлением жалобы в Роспотребнадзор.
Буду признателен если кто-нибудь ёще что-то подскажет.
Заранее спасибо!
SergR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 00:47   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну есть еще один вариант - иногда помогает. Составьте исковое заявление. Образцы будут там же, где указал Армад. Включайте туда все статьи закона, про которые Вам здесь говорили и несите СЦ на ознакомление. Заявление должно быть очень грамотно составленным и с максимальными указаниями всех штрафов, неустоек и т.п. То есть должно сложиться ощущение, что Вы настроены серьезно, и собираетесь идти до конца. Подождите несколько дней - возможно, что Ваша проблема будет разрешена в досудебном порядке, что зачастую и бывает.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2007, 00:37   #8
SergR
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо Анфисе и всем участникам за помощь!

Постараюсь держать Вас в курсе развития событий.
SergR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 08:54   #9
Philosopher
Участник
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 65
Репутация: 60
По умолчанию

Интересная ситуация... Какие-нибудь результаты уже есть, SergR? На самом деле уже с таким сталкивался, но не думал, что при этом можно что-то сделать...
Streetwolf вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика