На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 23:03   #1
nesirota
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию не устраивает фотоаппарат из Санрайз СПб - Neva Sunrise

добрый вечер!

купил фотоаппарат через интернет магазин - привезли. Проверил на наличие мех.повреж-ний. Всё норм. Потом обнаружил (чего не сказано нигде, кроме инструкции), что он снимает видео БЕЗ ЗВУКА - это полная глупость. При попытке обменять на другую модель в Сервисе Санрайз Sunrise Neva сказали, что возрата у них нет. Я написал заявление на имя директора и получил "отказать" с подписью и печатью.
Что делать? я считаю, что они не предоставили полноценную и достоверную информацию по товару раз то, что съёмка без звука написано только в инструкции.
Это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара, о котором не производитель , ни продавец не уведомили никак меня.
Инструкцию читать на холоде, когда доставили на товар не было возможности, потому что не было предоставлено условий для этого.
Модель 2007 г. Panasonic DMC-ZL6 хотел поменять на
Panasonic DMC-ZL7.

мои дальнейшие шаги:
1. заявление в главный офис Санрайз Sunrise Москва
2. Заявление в местный орган общества защиты прав потребителей
3. заявление в прокуратуру о нарушении закона о защите моих прав в виде непредоставления полной информации.
nesirota вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 23:22   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Инструкцию можно было бы и заранее прочитать, в инете, например.
Шансы выдать в суде неудобство чтения на холоде за непредоставление информации, очень невелики. Да и сьемка видео фотоаппаратом - весьма побочная и несущественная функция, по причине низкого качества. Потому об этом и мало где написано, скорее всего.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 23:42   #3
nesirota
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Инструкцию можно было бы и заранее прочитать, в инете, например.
Шансы выдать в суде неудобство чтения на холоде за непредоставление информации, очень невелики. Да и сьемка видео фотоаппаратом - весьма побочная и несущественная функция, по причине низкого качества. Потому об этом и мало где написано, скорее всего.

1. инструкции в инете - вещь хорошая, правда обычно знакомятся с устройством по инструкции после покупки , до покупки как-то читать её не приходит в голову , а смотришь только на основные функции, по которым и выбираешь товар и если написано "запись видео" - предполагается , что "запись видео со звуком" , если не уточнено другого. т.е. что "запись видео без звука" - во всяком случае впервые вижу и слышу такое.

2. Непредоставление инф-ции для того, чтобы сделать выбор - не было не только при доставке, но и на сайте и на сайте производителя

3. Видеосъёмка в цифровом ф/аппарате модели 2007 г - весьма существенная функция + качество нормальное, потому что заявлено на сайте как одно из СУЩЕСТВЕННЫХ преймуществ аппарата:

" - Запись четкого и яркого широкоформатного видеоизображения с разрешением VGA - идеального для просмотра на широком экране
# Неограниченная последовательная съемка
# Режим справки для режимов съемки"

http://panasonic.ru/products/model.x...del_id=2525600

забыли добавить на "широком экране" без звука.

Почему я не могу вернуть ? ведь это недостоверность информации?

Последний раз редактировалось nesirota; 08.11.2007 в 23:47..
nesirota вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 00:02   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не, а при покупке в инет магазине вроде дается 7 дней, чтобы вернуть товар?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 00:04   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://www.ozpp.ru/consumer/articles/art-1.html
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 00:08   #6
nesirota
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Не, а при покупке в инет магазине вроде дается 7 дней, чтобы вернуть товар?
по той ссылке , которую вы дали - ничего не сказано.
2 варианта: эти 7 дней - это закон , про который я не знаю
или 7 дней - это услуга одного из инт-т магазинов. Но не Санрайз Нева.
nesirota вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 00:56   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

7 дней - это при торговле по каталогам и описаниям, когда деньги платишь, не видя товара непосредственно, до его получения.

Что же касается санрайза - эта контора знаменита своим наплевательским отношением к покупателям, про него тут уже тома жалоб написаны. Этакое интернет-эльдорадо.
Так что бороться он будет упорно, и надо иметь сильные доказательства. Поэтому я и даю пессимистический прогноз в данном случае. Продавец обязан предоставить информацию - описание же привезли, там информация есть. Доказать, что объективно не было возможности с ней ознакомиться - проблематично.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 06:53   #8
KoP
Участник
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

он пишет без звука или воспроизводит записанное видео без звука?
если второй вариант то онна компе может со звуком воспроивзодить
KoP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 09:17   #9
nesirota
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoP Посмотреть сообщение
он пишет без звука или воспроизводит записанное видео без звука?
если второй вариант то онна компе может со звуком воспроивзодить
мы не проверяли на компе - в инструкции написано , что это модель записывает видео без звука т.е. микрофона нет.
nesirota вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 09:18   #10
nesirota
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
7 дней - это при торговле по каталогам и описаниям, когда деньги платишь, не видя товара непосредственно, до его получения.

Что же касается санрайза - эта контора знаменита своим наплевательским отношением к покупателям, про него тут уже тома жалоб написаны. Этакое интернет-эльдорадо.
Так что бороться он будет упорно, и надо иметь сильные доказательства. Поэтому я и даю пессимистический прогноз в данном случае. Продавец обязан предоставить информацию - описание же привезли, там информация есть. Доказать, что объективно не было возможности с ней ознакомиться - проблематично.
Так получается я могу вернуть в течение 7 дней, потому что не видел этого фотоаппарата до покупки? можно ссылочку на закон?
nesirota вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 09:28   #11
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Могли бы, но не надо было им пользоваться, то есть расспаковывать, а так уже нет. Если бы Вы просто достали инструкуцию, почитали и все, тогда да. А если Вы все распаковали, пользовались, то нет.

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 09:50   #12
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

И забудьте про непредоставлении информации. Не тратьте впустую деньги на ОЗПП. По 10-ой статье информация считается предоставленной, если она находится в прилагаемых документах к аппарату. На словах Вас никто и ни о чем предупреждать не должен. В Вашем случае информация была предоставлена в полном объеме. Остается только дистанционная торговля. Фотоаппарат выбирали по каталогу? На витрине не смотрели? Сначала оплатили, а потом получили? Есть вариант - обменять в течении 7 дней.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 10:39   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

По опыту общения с московским санрайзом. Они будут до последнего бодаться, хоть в суд идите, они и до суда дело доведут, но навстречу покупателю не пойдут. Так что смотрите сами либо судиться, либо просто забить и пользоваться своим фотоаппаратом дальше Последнее мне представляется наиболее приемлимым решением.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 15:40   #14
nesirota
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

звонил в Panasonic.ru - сказали, что могу вернуть ф/аппарат в течение 2х недель. И если получен отказ письменный от директора с печатью то можно обращаться в суд. это так?
nesirota вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 16:47   #15
nesirota
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей М. Посмотреть сообщение
Могли бы, но не надо было им пользоваться, то есть расспаковывать, а так уже нет. Если бы Вы просто достали инструкуцию, почитали и все, тогда да. А если Вы все распаковали, пользовались, то нет.

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
в том то и дело , что распакованным мне его привезли, чтобы я проверил его на наличие механических повреждений, проверил наличие комплектации. Я им не пользовался - всё запаковано внутри. НИЧЕГО не вскрыто. я только вставил свои батарейки после 1 часа в помещении , чтобы проверить как он работает, сделал пару кадров, чтобы понять как он работает и начал читать инструкцию как да чего..

в Санрайз Нева Sunrise Neva уже дали письменный отказ от ген.директора Краснова А.В.
С ним получается нужно идти в суд? + распечатка с сайта Панасоник.
nesirota вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 17:00   #16
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

С сайта панасоник никчему, он возврату и обмену не подлежит.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 17:09   #17
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,176
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nesirota Посмотреть сообщение
звонил в Panasonic.ru - сказали, что могу вернуть ф/аппарат в течение 2х недель.
в таком случае и предъявите этому панасоник.ру свое требование.... пусть выплатят...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика