На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 20:31   #1
Agent_005
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Эпопея с Сони Эриксоном

Люди помогите советом!! Купил себе Sony Ericsson k550i прошло пару недель и у меня возникла неисправноть у меня стал дребезжать динамик.Дело в том что у нас с матерью одна и таже модель телефона, так вот, при проигрывании одной и той же мелодии у нее качество проигрывание отличное а у меня дребезжит динамик.Хочу заметить что дребезжит он не на все мелодии.
Так вот я пошел в сервисный центр (мастерскую) при посмотре моего телефона молодой человек начал меня отшивать, мол это не неисправность, "а что вы хотели это же вам не музыкальный центр".Я все таки настоял на своем и его взяли в ремонт, правда при этом он мне сказал что он поваляется недельку в мастерской и мне его обратно вернут.Все так и получилось, правда когда мне бумагу дали на подпись я в претензиях написал что заявленная неисправность не устранена.По этому поводу позвонил в представительство "Sony Ericsson", там паренек мне сказал что бы я шел туда где покупал и просил что бы они провели экспертизу для обмена телефона.Я ему сказал а что если меня там так же отшьют как и в их хваленом сервис-центре, он мне ответил что тогда нужно провести независимую экспертизу.На мое язвительное заявление: "Ага а независимая эспертиза будет стоить столько же сколько мой телефон" он сказал: "По этой информации мы справок не даем!".
И уменя назревает извечный русский вопрос Что делать? Как общатся с продавцом, что бы он мне сделал замен телефона? И вообще реален ли замен? Всем спасибо за внимание.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 20:46   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Первое, что я посоветовал бы, чтобы не попасть затем на цену экспертизы. Сравнивать с другим телефоном надо при точно той же громкости. Не по количеству делений, а по реальной громкости на слух, она может отличаться у разных экземпляров, если стоят разные версии прошивки или файлов настройки. И строго при одинаковых установках эквалайзера.
Телефон - действительно не музыкальный центр, максимальная выходная мощность у него очень маленькая. Поэтому очень легко может быть превышена, что и вызывает искажения в виде хрипа. Надо убедиться, что у данного экземпляра неискаженная мощность заметно ниже, только тогда можно рассчитывать, что экспертиза установит наличие дефекта.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 21:52   #3
Agent_005
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Первое, что я посоветовал бы, чтобы не попасть затем на цену экспертизы. Сравнивать с другим телефоном надо при точно той же громкости. Не по количеству делений, а по реальной громкости на слух, она может отличаться у разных экземпляров, если стоят разные версии прошивки или файлов настройки. И строго при одинаковых установках эквалайзера.
Телефон - действительно не музыкальный центр, максимальная выходная мощность у него очень маленькая. Поэтому очень легко может быть превышена, что и вызывает искажения в виде хрипа. Надо убедиться, что у данного экземпляра неискаженная мощность заметно ниже, только тогда можно рассчитывать, что экспертиза установит наличие дефекта.
Естественно я сравнивал по реальной громкости, и она соотвестсвует кол-ву делений что на том что на том телефоне.Более того я до этого покупал такой же телефон точно там же и у меня все было отлично и всех кого я знаю у них тоже он не дребезжит.
Я согласен что телефон это не музыкальный центр, но я не согласен когда мастер из сервис-центра пытался мне доказать что дребезжание при максимальной громкости телефона это нормально.Во первых её нету у других владельцев точно таких же телефонов, а во вторых зачем тогда максимумы громкости, что бы он дребезжал?!.Еще хотел добавить что я видел так называемые "громкоорущие" телефоны у них действительно столько идет нагрузки на этот динамик что есть хрип но с такой громкостью он практически не замечается, у меня же телефон не настолько мощный, поэтому хрип у меня в телефоне разительный, услышит любой.Вот я и думаю что мне ответить если продавец скажет как Alex133 "" максимальная выходная мощность у него очень маленькая. Поэтому очень легко может быть превышена, что и вызывает искажения в виде хрипа. "" и мол вообще идти отсюда.
Ей богу а придешь за деньги ремонтировать за трое суток исправят, не за деньги обидно а за отношение такое к людям.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 22:27   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

У меня M600 тоже дребезжит, не ставьте на максимум, а запас для того чтобы если вдруг мелодия тихая можно было сделать погромче.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 22:42   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей М. Посмотреть сообщение
У меня M600 тоже дребезжит, не ставьте на максимум, а запас для того чтобы если вдруг мелодия тихая можно было сделать погромче.
У меня повторяю K550i.Если даже на одну треть убавить он дребезжит, и это при том что на полной громкости иногда не слышишь звонка.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 23:04   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Вообще это делается так:
пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

Вопрос лишь в том, куда продавец отправит на экспертизу, обязан не в сервис, а в экспертное учреждение. Ну и результат экспертизы не берусь предсказывать.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 23:37   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вообще это делается так:
пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

Вопрос лишь в том, куда продавец отправит на экспертизу, обязан не в сервис, а в экспертное учреждение. Ну и результат экспертизы не берусь предсказывать.
Спасибо за помощь, но я еще не ходил к продавцу.Но примерно представляю что он мне ответит, наверное, тоже самое что С.Ц. и представительство SE.Просто я думаю на будущее, если продавец отказывает мне в обмене аппарата я должен написать эту претензию?Ну потрачу уйму времени для того что бы её написать а результат будет? Да и вообще стоит лезть в эту тягомотину разбор юридеских норм-экспертиза-иск-суд при условии что не обязательно все это будет выполнено до конца и в мою пользу + огромная затрата времени, денег и здоровья.А я ведь обычный работяга у которого не очень много "времени, денег и здоровья".Вечно у нас законы против народа.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 00:44   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Ну это уж кому что нравится
Другого способа, кроме экспертизы и суда, нет.
Но если сразу прийти к продавцу с грамотной претензией (а что за уйма времени для этого нужна? Максимум час), то он может и не возразить, а вернуть деньги. Ему тоже не очень хочется участвовать во всей это тягомотине.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 00:55   #9
Agent_005
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Ну это уж кому что нравится
Другого способа, кроме экспертизы и суда, нет.
Но если сразу прийти к продавцу с грамотной претензией (а что за уйма времени для этого нужна? Максимум час), то он может и не возразить, а вернуть деньги. Ему тоже не очень хочется участвовать во всей это тягомотине.
Ну так вот и прошу помочь хотя бы грамотным советом подката к продавцу, тем более для меня самого, лучшим будет обмен чем чем возврат денег, аппарат мне нравится только вот мне говно попалось.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 13:18   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Претензию надо писать именно на ВОЗВРАТ денег. Ссылку на образцы я привел.
А уж в личной беседе можно согласиться на обмен, в виде одолжения.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 15:26   #11
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Вот если будет претензия на возврат, то результат экспертизы точно будет не в пользу покупателя. Проще подойти в СЦ и показать телефон Ваш и матери, может они возьмут и заменят динамик и все, работа на несколько минут. Мне меняли Jog dial в телефоне, я его сдавал в Лантею, заняло 2 дня.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 20:05   #12
Agent_005
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей М. Посмотреть сообщение
Вот если будет претензия на возврат, то результат экспертизы точно будет не в пользу покупателя. Проще подойти в СЦ и показать телефон Ваш и матери, может они возьмут и заменят динамик и все, работа на несколько минут. Мне меняли Jog dial в телефоне, я его сдавал в Лантею, заняло 2 дня.
Вот и в Лантею эту ужасную и обращался всю история заново писать небуду она есть в первом посте.

У меня назрела одна мысль, только задам сначала вопрос а если я в любом другом С.Ц. отремонтирую телефон имею ли я право потребовать своих затраченных средств от производителя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 21:00   #13
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Нет.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика