На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 14:32   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантия на товар

Доброго времени суток всем! У меня такая ситуация: купил больше года назад устройство для зарядки батареек - заплатил полторы тысячи - самое дорогое взял. Когда покупал, продавец мне сказал, что гарантия год (к слову покупал в туле, магазин "Техносила") НО нигде ни на товаре ни на чеке не было написано что действительно гарантия год. Через месяцев 10-11 у меня сломался адаптер для зарядного устройства. Я пришел в магазин Но меня пытались красиво отшить, объяснив, что гарантия сейчас на такой же товар - 6 месяцев. Я попросил поговорить с директором на что меня спровадили к продавцу, который подтвердил что действительно гарантия пол года. Я попросил показать мне где именно написано что гарантия полгода на товаре - они не смогли но сказали что на чеках пишется гарантия (это было нововведение и на момент моей покупке такого не было) при этом продавец вдоль и поперек изучаил мой товар и его упаковку и не нашел там надписи, указывающей срок гарантиию В итоге после непродолжительного прерикания со мной, мне дали телефон мастерской, которая работает на Техносилу. Я отдал туда адаптер и через месяц! мне позвонили и сказали забирать - написали документ мол товар подлежит обмену так как не подлежит ремонту. Вот думаю идти в магазин - есть ли у меня шансы получить новый адаптер? И что говорить в данном случае? Повторюсь что в момент покупки мне сказали что гарантия год но нигде на товаре и на чеке нет доказательства тому.. Сейчас гарантия на такой товар по словам продавцов - полгода. Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 15:01   #2
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Требования на обмен/возврат некачественного товара можно предъявлять в течении 2 лет.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 15:18   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
Требования на обмен/возврат некачественного товара можно предъявлять в течении 2 лет.
Даже если на товар существует четко указанный срок гарантии?
Прописано ли это в законе о защите прав потребителя?
Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 15:22   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Есть такое понятие, как срок службы изделия, это не то же, что гарантийный срок. Так вот, можно предъявлять претензии (в случае неремонтопригодности изделия) изготовителю, а в первые 2 года - продавцу.
Осталось выяснить, каков установленный изготовителем срок службы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 15:25   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Есть такое понятие, как срок службы изделия, это не то же, что гарантийный срок. Так вот, можно предъявлять претензии (в случае неремонтопригодности изделия) изготовителю, а в первые 2 года - продавцу.
Осталось выяснить, каков установленный изготовителем срок службы.
И как я могу его выяснить? на сайте изготовителя? купил зарядное устройство GP не думаю что срок службы менее 2-ух лет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 15:29   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Попробуйте им написать, может ответят.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 15:32   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Попробуйте им написать, может ответят.
ну а вообще стоит идти и портить себе нервы? есть шанс что пойдутна уступки?

и потом меня все же интересует вопрос в моем случае: представитель магазина сказал мне определенный срок гарантии (на товаре пометок нет) а сейчас он (продавец) может и не работает уже.. плюс срок гарантии другой говорят.. как мне доказать что я покупал товар с условием что гарантия год?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 16:16   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Никак. Если нет письменного гарантийного обязательства, значит его и не было. Устные обещания к делу не подошьешь.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 16:29   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Никак. Если нет письменного гарантийного обязательства, значит его и не было. Устные обещания к делу не подошьешь.
то есть получается что в моем случае у меня вообще нету гарантии так как у меня нет никакого документа подтверждающего её? а законом разве не установлен какой то срок?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 17:04   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Вот что написано в законе:
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."

Но надо иметь в виду, что при отсутствии, или превышении гарантийного срока, потребитель сам должен доказывать, что это не его вина в возникновении дефекта.
А это вряд ли реально доказать. Надо проводить дорогостоящую экспертизу, которая еще неизвестно что покажет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 17:13   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вот что написано в законе:
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."

Но надо иметь в виду, что при отсутствии, или превышении гарантийного срока, потребитель сам должен доказывать, что это не его вина в возникновении дефекта.
А это вряд ли реально доказать. Надо проводить дорогостоящую экспертизу, которая еще неизвестно что покажет.
Ну вот мой первый пост - реально ли получить взамен новый адаптер?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 17:37   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Если продавец упрется - нереально.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 23:30   #13
interested
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию два гарантийных срока

Помогите разобраться!
Купила тонометр больше года назад. Перестал работать. В паспорте два
гарантийных срока - 3 года на прибор и 1 год на его составную часть,
манжету. Из двух гарантийных сроков я выбрала первый, продавец - второй.
Этими приборами они торгуют до сих пор.
Возможно ли мне получить деньги назад и еще как-то повлиять на торговлю
товара с обманом, узаконенным в паспорте?
В местное общество пыталась обратиться, но оно недоступно (никто не
отвечает на звонки и никого нет в кабинетах).
Спасибо за внимание
interested вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 09:02   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Если продавец упрется - нереально.
Народ!!! Есть все таки справедливость в России! Вчера поперся в "Техносилу".. не поверите: вернули деньги! (хотели обменять но точно такого же товара не оказалось) паренек позвал директора и тот при мне перечитал статью закона - "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором." При этом я всем своим видом показал после этого - "ну и кто тут лох?" Так что Alex133 огромное те человеческое спасибо! и всем кто принял участие в обсуждении
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 09:25   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантийный ремонт

Купил болгарку,а через полгода она перестала работать.Отнёс её в мастерскую для ремонта.Инструмент уделали,но за ремонт с меня спрашивают оплату,т.к. якобы износились щётки,а они не подходят под "ГАРАНТИЙНУЮ" статью ремонта.Так ли это?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 14:15   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Если так написано в инструкции по эксплуатации или в условиях гарантии, то так.
Щетки относятся к быстроизнашивающимся комплектующим, как, например, тормозные колодки на автомобиле.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 17:10   #17
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Если так написано в инструкции по эксплуатации или в условиях гарантии, то так.
Щетки относятся к быстроизнашивающимся комплектующим, как, например, тормозные колодки на автомобиле.
Хорошо! Но должен-ли я оплачивать услуги гарантийной мастерской по замене щёток,т.е. саму работу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 17:57   #18
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Могу опираться только на аналогии. Замену масла и тех же колодок в машине ведь тоже никто бесплатно не делает.
Щетки можно заменить и самостоятельно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 18:36   #19
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Щётки выходят из строя из за интенсивного износа (расходый материал) и использовать прибор Вы можете не только для личных и семейных нужд. А щётки лучше менять самому. Так проще, быстрее, дешевле.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 21:03   #20
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Wink

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Щётки выходят из строя из за интенсивного износа (расходый материал) и использовать прибор Вы можете не только для личных и семейных нужд. А щётки лучше менять самому. Так проще, быстрее, дешевле.
Согласен что самому! Но пломбы,пока товар на гарантии,вряд-ли кто будет вскрывать самостоятельно! Как бы потом себе дороже не обошлось.Ведь это в данном конкретном случае были щётки , а могло бы быть что-то и по серьёзнее.В любом случае спасибо за консультацию!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 21:20   #21
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Хмм, а там что, есть пломбы? У меня в болгарке просто колпачки щеток торчат снаружи и отвинчиваются рукой.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика