На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 12:13   #1
Mariha
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Имею ли права требовать замену плафона люстры?

Ситуация следующая. Купили на рынке двухярусную люстру.Чтоб было понятно о чем идет речь - кидаю ссылу http://www.lampa.kiev.ua/db_im/402425310p0.jpg .При сборке люстры верхний плафон (из пескоструйного стелка) зацепил нижний цветной, краска на нижнем плафоне сразу же отлущилась Говорит ли это о плохом качестве нанесения краски и имею ли право требовать от продавца замену плафона люстры? В момент продажи продавец не предупредил о необходимости в особо бережном обращении с цветным плафоном. Заранее благодарю за ответ.
Mariha вне форума  
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 12:17   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Покупали на Украине? Мы с радостью помогли бы в решении Вашей проблемы, но по Закону о Правах потребителя, который действует на Украине специалистов здесь нет.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 12:34   #3
Mariha
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Если б покупка была совершена на территори России, чтоб Вы мне ответили? Я не думаю, что в этом вопросе наш закон сильно отличаеться от российского. Скажу честно - не нашла такого отличного украинского сайта, поэтому решила задать вопрос Вам
Mariha вне форума  
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 12:43   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Здесь все зависит от того - устанавливались на данный товар гарантийные сроки. Дейсвия тогда бы разворачивались по разному сценарию... Но начало бы было одинаковым.
Обращение с претензией (письменной) к продавцу - продажа товара ненадлежащего качества. Четко определитесь - чего Вы хотите от продавца. А дальше...
1. Гарантийный срок есть и он еще не истек. Продавец проводит экспертизу товара. Если результат положительный, то Вам меняют, либо возвращают деньги, либо уценивают товар, либо устраняют дефект в зависимости от Вашего требования. Если результат экспертизы не в Вашу пользу - то, возможно, Вам придется оплатить ее стоимость.
2. Гарантийный срок истек или не был установлен. Все то же самое - только экспертиза проводится за счет потребителя.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 12:53   #5
Mariha
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо за ответ
Mariha вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика