На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 11:17   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Могу ли я оспорить такое поведение?

Купила ботинки, он начали рассклеиваться через пару дней, принесла в магазин, сказали только ремонт. (про возврат денег и слушать не хотели)
Я согласилась. (сейчас уже поняла что совсем зря). После ремонта через день подошва на одном ботинке начала опять отклеиваться. Я понесла в магазин. Они забрали обувь. Сказали что обувь осмотрит их "специалист по браку".
А потом решит ,что делать.
А оказалось , что они отдали на экспертизу мои ботинки, но заново их подклеив. (!)
Эксперт ,разумеется ,никого дефекта не обнаружил.
Эксперт попросил компенсацию. Магазин согласился на 25 %.
Но мне совсем не хочется брать эту обувь, я написала претензию на возврат денег. Магазин не отреагировал. Прошло больше месяца. Я им позвонила, а они даже не читали, уверены, что правы и все.
Как поступить в этом случае? Могу ли я требовать за такое отношение какой-либо компенсации или это все не правомерно?
И могу ли я претендовать на возврат денег, или обмен?
И то , что они отдали на экспертизу без моего ведома, является ли это нарушением с их стороны и основание для моей следующей претензии?
И подклеили обувь второй раз перед подачей в экспертизу без моего ведома? и является ли это нарушением со стороны магазина?
Хотя этот дефект прописан на акте приемки обуви на хранение, когда я принесла обувь во второй раз, в экземпляре продавца.
А получается, что я отдала обувь с отклеенной подошвой , а магазин возвращает ботинки в исправном состоянии?( а согласия на второй ремонт я тоже не давала)
Могу ли я как-то оспорить эти действия?
Если я подам заново претензию и укажу все эти моменты, будет ли это правильно? Или это все бесполезно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 11:34   #2
Edwardo
Участник
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Не совсем понятны следующие моменты:
1. Какие именно документы, связанные с данным вопросом имеются в наличии.
2. Есть ли на копии претензии отметка магазина о том, что с требованиями, указанными в претензии они ознакомлены.
Edwardo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 11:37   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да на претензии есть отметка магазина.
И есть акт который был составлен , когда я принесла обувь во второй раз, одна его половина у меня, а вторая у продавца, на его половине написано, что отклеивается подошва, на моей части нет.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика