На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 11:16   #1
ОльгаК
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
Question Борьба с дилером за гарантийное обслуживание

Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации.
Купила авто Форд в салоне. Через 2 месяца эксплуатации стало сильно пахнуть сцепление (горит). После обращения в салон и прохождения диагностики меня обвинили в неумелом вождении и виноватой в этом осталась я. Заключения в бумажном виде никакого предоставлено не было. Ими был предложени вариант оплаты мною ремонта авто и оплаты экспертизы, которая установит кто же виноват ... А как же гарантийное обслуживание ???? И возможно ли сжечь сцепление на новой иномарке за 2 месяца при спокойном ритме вождения ?????? как же добиться гарантийного обслуживания ?????
ОльгаК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 12:04   #2
VerSal
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 318
Репутация: 60
По умолчанию

Вы уверены, что виноваты не Вы, салон в этом не уверен - на лицо спор о причинах возникноаения недостатка товара. Предложение пройти экспертизу для разрешения спора - вполне законно. Оплата экспертизы - по результатам экспертизы.
VerSal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 13:19   #3
ОльгаК
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что запах появился практически сразу после покупки авто. А пройти экспертизу за мой счет?? я точно могу быть уверена в действительном результате экспертизы ???? Ведь им не выгодно перизнавать свою вину !!!! А почему тогда не были предоставлены документы о прохождении диагностики ????
ОльгаК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 13:30   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Формулировки - диагностика - в законе нет вообще. А формулировка - экспертиза - есть. Проводится она в случае, если между потребителем и продавцом возник спор о причинах возникновения недостатка. Экспертиза проводится за счет продавца. Результаты экспертизы могут быть оспорены потребетилем через суд. Если результаты экспертизы докажут наличие вины потребителя в возникновении дефекта - то продавец вправе удержать с потребителя стоимость проведенной экспертизы.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 13:32   #5
VerSal
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 318
Репутация: 60
По умолчанию

Почитайте похожую тему, может что-то найдёте для себя: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...E0%EB%EE%ED%E5

Последний раз редактировалось VerSal; 08.11.2007 в 13:34..
VerSal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 13:47   #6
ОльгаК
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Только как вывести продавца (салон) на проведение экспертизы за их счет ???? на что можно сослаться ???? Они предлагают только за мой !!!!
ОльгаК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 13:53   #7
VerSal
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 318
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего подобного!

Статья 18 ЗОЗПП. "Последствия продажи товара ненадлежащего качества"


Пункт 5. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
VerSal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 14:59   #8
ОльгаК
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Только как вывести продавца (салон) на проведение экспертизы за их счет ???? на что можно сослаться ???? Они предлагают только за мой !!!!
ОльгаК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 15:03   #9
VerSal
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 318
Репутация: 60
По умолчанию

Вы издеваетесь? Прочтите ещё раз пост №7.
VerSal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 15:48   #10
ОльгаК
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Простите, я НЕ издеваюсь !!!! =((( я не прочитала Ваше сообщение !!!!
Благодарю за информацию !!! В субботу пойду на диагностику еще раз - с другой проблемой: на холостых оборотах машина глохнет и сильно прыгают !!!! Так что еще одна проблема возникает с авто =((((
ОльгаК вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика