На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2017, 23:14   #1
tranzit-48
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию возврат денег за телефон ненадлежащего качества в течении 15 дней

Всем привет. Купил седьмого ноября телефон. Через пару дней заметил брак в олеофобном покрытии экрана телефона. Покупал в другом городе, на двеннадцатый день только попал в магазин. Продавцы предлагали написать заявление на проверку качества аппарата, но я отказался, и написал претензи на возврат денежных средств. Претензию приняли, но аппарат почему то оставили мне. Это мне показалось странным. Сегодня позвонили, и сообщили, что моя претензия отклонена из за невозможности проведения экспертизы. Ну по крайней мере со слов звонящего. Сам пока текста не видел.
Суть вопроса-я правильно понимаю статьи 18 и 22, что я составил претензию на возврат денег, продавец у меня аппарат принял, и через десять дней он обязан вынести решение? Если да, то какой документ он мне должен выдать при приёмке? Сразу скажу-писал заявление на возврат ДС руководствуясь сроками. В 21 статье сроки больше допускаются. Просто меня сейчас вынуждают написать заявление на проверку качества, срок 21 день по заявлениям продавца, что как то не клеится со сроками в статье 22. Да и настойчивость магазина о заявлении от моего лица на проверку качества, не вяжется с статьёй 18 "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
tranzit-48 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2017, 07:48   #2
ElizarovPetr
 
Аватар для ElizarovPetr
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6,926
Репутация: 155165791
По умолчанию

Ну вообще-то по-нормальному должны затребовать у Вас телефон для ПК и экспертизы при необходимости. А что за брак олеобфобного покрытия? Пальцы остаются? Недостаток ли это в свете ЗоЗПП? Если да, то можете получить отказ или не получать и подавать в суд.
__________________
High and mighty alone we are kings, Whirlwinds of fire we ride,
Providence brought us the crown and the ring, Covered with blood and our pride
ElizarovPetr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2017, 16:56   #3
tranzit-48
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я понимаю что должны, и я не против. Но какой документ при этом должны составить? Думаю не заявление на проверку качества от моего имени?
tranzit-48 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2017, 23:13   #4
tranzit-48
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElizarovPetr Посмотреть сообщение
А что за брак олеобфобного покрытия? Пальцы остаются? Недостаток ли это в свете ЗоЗПП? Если да, то можете получить отказ или не получать и подавать в суд.
В некоторых местах экрана его как бы нету. Тяжело объяснить на словах. В принципе, персонал магазина по поводу брака согласился со мной, что он есть. Главный вопрос который мне интересен-это сроки, которые должны быть соблюдены. Как я понимаю-10 дней. Но магазин требует что бы я написал заявление на отправку телефона на проверку качества. А это уже 20 дней. И должен ли я такое заявление писать? Не должен ли магазин от своего имени эту проверку делать?
tranzit-48 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2017, 08:35   #5
ElizarovPetr
 
Аватар для ElizarovPetr
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6,926
Репутация: 155165791
По умолчанию

Я Вам выше уже написал, что нет не должны. Вы заявили требование в течение 15 дней с момента покупки у магазина на все танцы с бубнами 10 дней. Они должны затребовать телефон на ПК и при необходимости экспертизу. Ну подпишите Вы это заявление с 20 днями, Ваше изначальное требование это не отменит. Напрягает? Подайте в суд - это значительно дольше. Я понять не могу - Вы деньги хотите вернуть или Вам шашечки?
В общем варианта 2:
1-суд
2-подписать им эту бумагу, дождаться решения, если откажут, то выложить отказ
__________________
High and mighty alone we are kings, Whirlwinds of fire we ride,
Providence brought us the crown and the ring, Covered with blood and our pride
ElizarovPetr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2017, 08:50   #6
ufalo
Активный участник
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 6,394
Репутация: 87019349
По умолчанию

Цитата:
Но какой документ при этом должны составить?
Любой о том, что товар принят на проверку качества.
Либо, при вашем отказе передать, уведомление о времени и месте проверки качества.
Только не должны, но желательно.
__________________
Правда — это то, что в данный момент считается правдой…
ufalo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot