На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 18:10   #1
Айрин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Некачественный ремонт

Здравствуйте! Прошу помощи по следующей проблеме: в связи с посторонними звуками при работе стиральной машины (первая неисправность за 9 лет эксплуатации) был вызван мастер из авторизованного сервисного центра, который извлек посторонние предметы из шланга, находящего внутри машины (вскрыв при этом боковую стенку). В процессе ремонта из машинки текла вода (пол был весь залит). Так как проверка показала, что машинка работает без посторонних звуков, работа была принята. В субботу (через пять дней после ремонта) при первой после ремонта стирке из под днища машины начала течь вода (по нашей версии шланг был плохо закреплен, мастер с ним долго мучился). Позвонили в севисный центр, где сказали, что мастер приедет (в порядке очереди, через 3 дня), однако если окажится, что это отдельная несправность машины, а не последствия ремонта, нам придется платить за вызов (не менее 2 500 руб). Вопрос: естественно в интересах мастера (приедет тот же мастер) сказать, что проблемы в машине, а не в его работе, (а нам обратное доказать сложно), поэтому стоит ли с ними опять связываться, или вызвать мастера из другой организации (там дешевле, чем в этом центре).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика