На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 17:19   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В течении какого срока я могу предъявить претензию

Слышала, что покупатель в праве предъявить претензию к обуви ненадлежащего качества , даже если истек срок гарантии, в течении 2 х лет.
Так ли это?
Или это в каких-то определенных случаях?
Если я купила обувь , проявила незнаие в защите своих прав и продавцу удалось вернуть мне обувь , которую он отремонтировал, потом заклеил без моего уже на то согласия,
не вернул мне деньги, потому что я не своевременно подала претензию...
Заберу ее обратно и в процессе носки у мен яобнаружится опять дефект...могу ли я обратиться в магазин с претензией рассторжения договора купли -продажи?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 18:04   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

п. 5 ст. 19 Закона. Только Вам нужно будет доказать наличие недостатка и то, что его природой является заводской брак.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика