На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 12:09   #1
Anna Ti
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию возврат телефона

Купи телефон samsung 1 ноября. В официальном описании телефона на сайте самсунга характеристики не совпадают с тем, что указано в паспорте телефона (разрешение экрана 65.000 цветов вместо 262.000), к томе же, у телефона заводской брак - при включении\выключении звук не работает. Обратилась 4 ноября в магазин, хотела вернуть телефон и забрать деньги. Продавец отказался сделать это, к тому же отказался подписывать моё заявление. Сегодня позвонила в главный офис, мне сказали, что телефон надо сдать в сервисный центр на проверку (28 дней), а после этого решат вернуть мне деньги или нет. Что мне делать?
Anna Ti вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 12:15   #2
Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП
Участник
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Для начала, ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", об ответственности продавца за ненадлежащую информацию о товаре. Один экз. подписанной сотрудником организации претензии, направьте по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением. А, что касается проверки, продавец имеет такое право на экспертизу определения причин возникновения недостатков товара (ст. 18, п. 5 настоящего Закона).
__________________
С уважением, Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП

Последний раз редактировалось bar; 11.11.2007 в 13:48..
bar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 12:27   #3
Anna Ti
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо, я конечно же сошлюсь в заявлении на эту статью, но как мне сказали, заявление мне подпишут только после экспертизы! если же послать заявление на адрес главного офиса, то достаточно ли просто послать заказным письмом? как мне доказать, что в письме именно заявление?
Anna Ti вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 12:37   #4
Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП
Участник
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Как я писал выше, не просто заказным письмом, а с описью (опись вложения) и уведомлением о вручении. И еще читайте ст. 18. того же закона, (Последствия продажи товара ненадлежащего качества).
__________________
С уважением, Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП

Последний раз редактировалось bar; 11.11.2007 в 13:50..
bar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 12:42   #5
Anna Ti
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо, надеюсь все получится.
Anna Ti вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика