На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 11:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Электронный платёж, списаны деньги...

При оплате товара карточой "Visa", кассир возвратил чек "хост недоступен".
В результате с банковского счёта деньги списались, в торговое предприятие не поступили.
В банке факт резервирования денег за магазином подтверждают.
Магазин претензии переадресует к системе "Visa".
Как быть в таких случаях потребителю, на протяжении месяца я могу остаться и без денег и без товара?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 12:54   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Добивайтесь от Вашего банка подтверждения факта перечисления денег в адрес продавца, к банку же - пока что - надо предъявлять претензии, в том числе с требованиями возврата денег (возврата на счет).

К продавцу возможны претензии только после того. как у Вас на руках будут доказательства поступления ему денег. (Потому как продавца Ваши с банком проблемы волновать не должны.)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 17:09   #3
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый юрист не был в подобной ситуации, а Я был.
Действовать необходимо следующим образом (для начала открою Вам глаза - это не ошибка интернета как Вам сказали, а мошенничество с использованием платежной (или кредитной) карты).
Во первых деньги еще не списаны, а все лишь заблокированы.
Списание денежных средств с Вашего счета произойдет лишь после того как банк эквайер (терминал которого установлен в магазине) предоставит в банк эмитент (Ваш банк) выписку и слип (поскольку ситуация конфликтная).
Вам необходимо незамедлительно обратиться в банк "Ваш" банк и подать 2 документа:
1. Заявление на английском языке по правилам платежной системы (его будет банк рассматривать).
2. Претензию по закону о защите прав потребителей (останется без рассмотрения, но пригодится в суде).

Деньги Вам обязательно вернут, но на это может потребоваться до полугода; всё это время держите вопрос на контроле. Узнайте телефон начальника отдела мониторинга рисков и через него пытайтесь воздействовать на ситуацию.
Данные ситуации происходят ежедневно, но не все их замечают.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2007, 13:16   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, я уже подал заявение (претензию) в свой банк, гарантирует возвращение денег на счет не позднее месяца с момента совершения операции.
Получается интересная ситуация:
мои деньги лежат на моём счете со статусом "заблокирован", и банк по, только ему ведомой, причине не хочет их возвращать в активный статус, тянет месяц. А если, в масштабах страны таким образом "обуть" 1% пользователей всех карт этого банка - неплохая схема закрытия текущего дефицита наличности.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика