На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.11.2007, 16:39   #1
Andrey911
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 18
Репутация: 60
Post Фотоаппарат Canon S60 - возможно ли расторжение договора к.-п.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег за фотоаппарат Canon S60, гарантия на который еще не закончилась, но который побывал в ремонте (авторизованный Canon сервисный центр М-Видео), и хотя основной недуг был исправлен (заедала крышка, включающая фотоапарат; починили примерно через полтора месяца), но появился другой недуг - перестал работать Custom-режим (одна из наиболее удобных особенностей этой компактной камеры; теперь включая камеру в этом режиме объектив выдвигается, затем уходит обратно в корпус фотоаппарата, иногда появляется код ошибки на экране).
Камера была куплена: 06.01.2005 (Foto.ru)
Ремонт: 08.08.06 - 28.09.06 (Транссервис-95)
Гарантия: 2 года (истекает в январе 2008, но следует прибавить время ремонта).


Подскажите, пожалуйста:
1. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат и, если да, то
2. К кому предъявлять претензию (Foto.ru, Сервисный центр, представительство Canon в Москве)
3. Как правильно сформулировать претензию (может быть, я могу использовать одну из этих формулировок:
http://www.ozpp.ru/patterns/norubs/9232/index.html
http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret5.html)

Заранее огромное спасибо!
Andrey911 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2007, 18:40   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если у меня все в порядке с арифметикой, то если камера куплена в январе 2005 года и гарантия 2 года, то она истекла в январе 2007 года...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2007, 19:04   #3
Andrey911
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Эх...! Точно, спасибо! А я-то был уверен, что еще год не истек

А у меня есть шанс бесплатно починить фотоаппарат?
Дело в том, что в сервисном центре заменили крышку, но при этом, скорее всего, занесли пыль или мусор внутрь камеры. Решил я это из-за того, что код ошибки, которую изредка выводит камера, на некоторых форумах расшифровывается именно так.
К сожалению, обнаружил я проблему не сразу после ремонта, а только в следующем году зимой (у меня есть еще один, более хороший, но громоздкий фотоаппарат, которым я обычно пользуюсь, но зимой он замерзает, поэтому и купил Canon S60, который отогревается в кармане). Т.е., как я только что выяснил, гарантия на тот момент уже кончилась.
Возможно ли отнести эту поломку к заводскому браку?

Спасибо!
Andrey911 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2007, 19:17   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

По истечении двух лет начинает действовать сей абзац ЗоПП. Решайте сами - можете ли Вы им воспользоваться или нет...
. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2007, 19:53   #5
Andrey911
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса, спасибо!
Andrey911 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика