На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.11.2007, 18:18   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию управляемый самолет

купила в Детском мире для взрослого человека в подарок самолетик. гарантии мне не выписали, так как якобы не нашли (гарантия на том же листике, что и инструкция. это я уже потом увидела). в магазине проверили - все работает. сказали: раз без гарантии, то по чеку обмен в течение 2-х недель (по гарантии больше времени дается).
проверили самолет в домашних условиях (крылья не стали приклеивать), моторчик работает через раз. отнесли в магазин. не с первого раза (кассира не было на месте), но, в принципе, без проблем деньги вернули. только когда я заявление писала, мне администратор так мягко намекнула, что если я деньги хочу обратно получить, то лучше написать, что самолетик по возрасту не подходит. Я говорю: "так он же бракованный!" В ответ: "А вам какая разница? Пишите, что по возрасту". Когда пришла непосредственно деньги забирать, уже с другой мадамой общалась. Спрашиваю: "Самолет обратно на полку поставите, что ли?" Ответ: "Я ничего не знаю".
То есть у меня создалось впечатление, что самолет, который не был в употреблении (крылья не приклеены были), с чистой гарантией и без клейма "Брак" просто поставили обратно на полку (наверно, у продавцов какая-то долгая процедура по возвращению брака производителю, не знаю). И кто-нибудь мог купить его во второй, а, может, и третий, и четвертый раз. Я-то деньги забрала, но вдруг кто-то не успеет за 2 недели его испытать? Что делать в подобных ситуациях?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 10:52   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

В этом случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о возврате денег по ст. 18 Закона.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 11:08   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
В этом случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о возврате денег по ст. 18 Закона.
Вообще-то покупательница деньги уже получила, что прямо читается в ее предпоследней фразе .
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 11:22   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Я-то деньги забрала, но вдруг кто-то не успеет за 2 недели его испытать? Что делать в подобных ситуациях?
вообще-то вопрос был таким...
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика