На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.11.2007, 00:51   #1
Елена Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию БЕСПРЕДЕЛ В МАГАЗИНЕ ДОЧКИ И СЫНОЧКИ НА СВОБОДЕ

3 ноября купила своей маленькой дочке туфельки со скидкой 30% (СКИДКОЙ, а не уценкой). Оплатила покупку, отошла на 2 минуты от кассы и не обнаружив чека ни в пакете, ни в коробке сразу же вернулась за своим чеком, но мой чек куда-то "пропал". Попросила восстановить мой чек, но получила категорический отказ кассира и менеджера и товароведа. Однако все они меня "утешали" сообщением о том, что в их магазине товар проданный со скидкой обмену и возврату не подлежит и чек мне вообще этот больше не пригодится. Полное безобразие и нарушение правил торговли и закона российского. Намерена обращаться в суд с требованием возврата денег и компенсации морального вреда.
Елена Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2007, 10:14   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А какое у Вас основание для возврата денег? А уж тем более для компенсации морального вреда? Невыдача кассового чека является административным правонарушением и влечет штраф, в худшем случае. Вам, как потребителю, с этого ничего не выгорит.
Но в суд Вы конечно можете обратиться. Но будьте готовы понести расходы на все судебные издержки.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2007, 21:56   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,670
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Викторовна Посмотреть сообщение
Попросила восстановить мой чек, но получила категорический отказ... Полное безобразие и нарушение правил торговли и закона российского.
---
А Вам известны нормы закона, обязывающие "восстановить" Вам чек?

Последний раз редактировалось ASN; 04.11.2007 в 21:58..
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2007, 05:27   #4
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Викторовна Посмотреть сообщение
3 ноября купила своей маленькой дочке туфельки со скидкой 30% (СКИДКОЙ, а не уценкой). Оплатила покупку, отошла на 2 минуты от кассы и не обнаружив чека ни в пакете, ни в коробке сразу же вернулась за своим чеком, но мой чек куда-то "пропал". Попросила восстановить мой чек, но получила категорический отказ кассира и менеджера и товароведа. Однако все они меня "утешали" сообщением о том, что в их магазине товар проданный со скидкой обмену и возврату не подлежит и чек мне вообще этот больше не пригодится. Полное безобразие и нарушение правил торговли и закона российского. Намерена обращаться в суд с требованием возврата денег и компенсации морального вреда.
если при помощи свидетелей вы сможете подтвертить факт покупки, то можете смело обращаться в суд, также советую написать жалобу в РосПотребНадзор и заявление в ОБЭП (они минимум проведут проверку и если факты подтвердятся то возвудят дело по ст. 198 УК РФ) а то что вы покупали товар со скидкой (если он не качественный) значения не имеет.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2007, 08:45   #5
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А какое у Вас основание для возврата денег?
Вероятно, обнаружив одно незначительное нарушение - исчезновение документа, подтверждающее покупку - потребитель ОСОЗНАЛ, то его МОГУТ ОБМАНУТЬ и во всём остальном: заявленное качество, ярлык производителя...
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2007, 11:53   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от f389 Посмотреть сообщение
Вероятно, обнаружив одно незначительное нарушение - исчезновение документа, подтверждающее покупку - потребитель ОСОЗНАЛ, то его МОГУТ ОБМАНУТЬ и во всём остальном: заявленное качество, ярлык производителя...
Не надо додумывать ситуацию... Кроме невыданного (и то под вопросом) чека, у потребителя не было никаких больше замечаний. В частности по качеству приобретенного товара.
Кстати потребитель так и не ответил - какие же непереносимые моральные страдания она испытала всвязи с невыдачей чека и какое основание для подачи искового заявления...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2007, 12:46   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,670
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от f389 Посмотреть сообщение
Вероятно, обнаружив одно незначительное нарушение - исчезновение документа, подтверждающее покупку - потребитель ОСОЗНАЛ, то его МОГУТ ОБМАНУТЬ и во всём остальном: заявленное качество, ярлык производителя...
---
"ОСОЗНАЛ, то его МОГУТ ОБМАНУТЬ", "нарушение - исчезновение документа". Что за бред? Чьё это нарушение? Чтобы подобных "нарушений" в виде пропажи вещей и документов не происходило, нужно варежкой поменьше торговать, а если торгуешь, то не искать "виновных" в собственной недолугости.
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 00:48   #8
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Не надо додумывать ситуацию... ...
Додумывать тут абсолютно нечего и так ВСЁ видно (вор на воре, вором погоняет):

цитата 1:
"Попросила восстановить мой чек, но получила категорический отказ кассира и менеджера и товароведа"
Из этого следует, что кассир провёл через кассу 1 рубль, а остальные деньги эта "великолепная команда" распихала уже по своим карманам и отдавать не ХОЧЕТ!!!
И подтверждением этому является ->
цитата 2:
"Однако все они меня "утешали" сообщением о том, что в их магазине товар проданный со скидкой обмену и возврату не подлежит и чек мне вообще этот больше не пригодится."
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд

Последний раз редактировалось f389; 06.11.2007 в 00:52.. Причина: орфо..
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 00:55   #9
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
---
...нужно варежкой поменьше.. .
Хамить совсем не обязательно!

По законодательству:
"Был бы человек - а статья найдётся!"
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 01:01   #10
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,670
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от f389 Посмотреть сообщение
Хамить совсем не обязательно!
Если посыл неопределённому кругу лиц, то ИМХО немного можно... а там уж каждый примеряет на себя...

Последний раз редактировалось ASN; 06.11.2007 в 01:06..
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 01:07   #11
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
то ИМХО немного можно... а там уж ...
Ну если Вы - блондинка, то Вас можно и простить..
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 01:31   #12
Елена Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
Thumbs down

ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!
Обязанность кассира "вручить" чек покупателю (положить в пакет, коробку с обувью... или дать в руки) это требование налоговой. Что касается сферы обслуживания вообще, то здесь очень важно для всех сотрудников улаживать спорные ситуации и не допускать конфликты. Все это влияет на их зарплату и карьерный рост. В моей ситуации можно было предложить выписать товарный чек. Я соглашалась сделать возврат товара сразу же и забыть друг про друга. Мне ответили, что возврат невозможен. Видимо сотрудникам скучно или я им очень понравилась и они решили продолжить общение . Как ни крути, а работать люди не умеют или не хотят. За свои деньги надо покупать вещи, услуги.., а не проблемы или плохое настроение. Покупаю вещи в Детском мире, Бананамама, Кораблике и могу сказать только хорошее про эти места. В "Дочки сыночки" была в первый и последний раз.
Елена Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 09:35   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы так и не смогли внятно ответить - какое у Вас было основание для возврата товара надлежащего качества? И какие непереносимые моральные страдания Вы испытали вследствии утраты кассового чека?
И напоследок... Клиент всегда прав - не более чем сентенция. Прав тот, на чьей стороне закон.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 16:12   #14
незарегистрированное чудо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Вы так и не смогли внятно ответить - какое у Вас было основание для возврата товара надлежащего качества?
Что Вы так "упёрлись" в "возврат" товара. Речь идет не о "возврате", а расторжении ДКП!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2007, 00:06   #15
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,670
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Викторовна Посмотреть сообщение
Обязанность кассира "вручить" чек покупателю (положить в пакет, коробку с обувью... или дать в руки) это требование налоговой.
Хорошо, что не МЧС...
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика