На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 11:37   #1
Максим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил на днях фотоаппарат в Эльдорадо. Со скидкой. Но оказалось, что отсутствует фирменая гарантия. На два года гарантия стоит порядка 10 процентов от стоимости фото. "Уговорили" ее оформить.
Но на следующий день, поразмыслив, решил, что это абсолютно пустая трата денег.
Могу ли я отказаться от их фирменной гарантии и вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 11:38   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Гарантия, скорее всего, была установлена еще производителем, и продавец не имеет права эту гарантию как-то ограничивать.
2. На основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей (ответственность продавца за непредоставление полной и достоверной информации о товаре) Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика