На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.11.2007, 22:37   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question ноутбук

добрый день.
купила в магазине ноутбук acer aspire, гарантия на него год.
уже был один раз ремонт (по гарантии) мат.платы, но после ремонта спустя 3 дня снова опять таже поломка.
вот во вторник поеду опять в сервисный центр его сдавать, скажите имею ли я право как-то избавиться от этого ноутбука? потому что у него все время происходит одна и таже поломка.... в марте у меня заканчивается гарантия и придеться мне с марта его постоянно за свой счет ремонтировать??(((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2007, 22:44   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Езжайте не в СЦ, а к продавцу (в магазин, где покупали).

И требуйте вернуть уплаченную за ноутбук денежную сумму, на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Если будет посылать в СЦ за заключением о неремонтпригодности (диагностикой) - не соглашайтесь, провести проверку качества - обязанность продавца, причём убедиться в наличии недостатка он должен в вашем присутствии (абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Если возникнет недопонимание с продавцом - пишите претензию на отказ от исполнения от договора к/п и возврат уплаченной за товар денежной суммы на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Инструкции по написанию и вручению претензий - здесь
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2007, 23:10   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Езжайте не в СЦ, а к продавцу (в магазин, где покупали).

И требуйте вернуть уплаченную за ноутбук денежную сумму, на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Если будет посылать в СЦ за заключением о неремонтпригодности (диагностикой) - не соглашайтесь, провести проверку качества - обязанность продавца, причём убедиться в наличии недостатка он должен в вашем присутствии (абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Если возникнет недопонимание с продавцом - пишите претензию на отказ от исполнения от договора к/п и возврат уплаченной за товар денежной суммы на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Инструкции по написанию и вручению претензий - здесь

когда первый раз вознилка поломка я сначала и поехала в магазин в котором покупала и требовала мне вернуть деньги и тресла у них перед носом этим законом..в итоге меня успешно послали в сервисный центр.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2007, 23:43   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А Вы не ходите куда посылают... Вам грамотно объяснили, что нужно делать. И ссылку дали, как правильно составить претензию.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2007, 01:23   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
когда первый раз вознилка поломка я сначала и поехала в магазин в котором покупала и требовала мне вернуть деньги и тресла у них перед носом этим законом..в итоге меня успешно послали в сервисный центр.....
Надо трясти претензией - отдавать под роспись на вашем экземпляре или посылать по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений на юридический адрес.

Если продавец захочет передоверить проверку качества кому-то другому - то пускай сделает это в письменной форме, чтобы у вас было тому подтверждение. То есть официально направит вас тому, кто способен убедиться в недостатке ноутбука.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика