На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 11:36   #1
Петр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.

Недавно решил подключить домашний компьютер к сети "интернет" по выделенному каналу. Выбрал оптимальный для себя вариант и приобрёл комплект оборудования для подключения, после чего надлежащим образом зарегистрировал его, как это описано на сайте интернет-провайдера. Там же было отмечено, что услуга будет включена в течение 12 рабочих дней с момента регистрации.
Доступ в сеть был включен раньше срока, а именно по прошествии 10 рабочих дней. Здесь я ориентируюсь не на "доступность" услуги для пользования, а на явно присланное уведомление о факте включения. Вся беда в том, что услуга проработала ровно 15 минут. Представитель службы поддержки клиентов зафиксировал сбой, отправил заявку техническим специалистам, но конкретных сроков решения проблемы не обозначил. В договоре же касательно перебоев в работе услуги сказано, что проведение регламентных работ (и, как следствие, временная неработоспособность услуги) в течение не более чем 4 часов в МЕСЯЦ считается нормальным. В случае, если перебой составит больший срок, абонент вправе потребовать перерасчёта абонентской платы за услугу. Ситуация осложняется тем, что при подключении действовала рекламная акция, согласно которой абонентская плата за первые три месяца работы услуги входит в стоимость подключения. С момента подачи заявки на устранение неисправности прошло уже более 4-х суток, услуга до сих пор не работает. Получается, что меня могут и не торопиться "включать", ведь абонентской платы у меня нет, соответственно любой перерасчёт, какой бы он ни был, за первые три месяца будет равен нулю, то есть меня могут вообще не включать в течение этих трёх месяцев. Что делать?
Как быть, если меня все-таки включат в ближайшее время? Что я могу потребовать в качестве возмещения ущерба из-за неработоспособности услуги сверх обозначенных в договоре лимитов, учитывая специфику рекламной акции и самой услуги (доступ в интернет, неограниченный по времени, но ограниченный по трафику, т.е. по объёму полученной из сети информации)? Могу ли я потребовать увлеличения этого "трафика" в рамках объема, который мог бы быть мне предоставлен, если бы услуга работала всё это время? На какие статьи я могу ссылаться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 11:37   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При просрочки времени начала предоставления услуги Вы имеете право, согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать уплаты пени в размере 3% от стоимости услуги (т.е. в данном случае от цены подключения) за каждый день просрочки по договору.
Кроме того, имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (а здесь убытки - стоимость оборудования).
Советую предъявлять такие требования письменно, вручив претензию руководству исполнителя под роспись или направив заказным письмом с уведомлением
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 11:37   #3
Петр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В том то и дело, что "формально" услуга подключена и даже работала, но недолго.
При подключении я заплатил 3249руб за "комплект" подключения: всё необходимое оборудование+регистрационная карточка (логин и пароль), дающая право на обслуживание в течение трёх первых месяцев без абонентской платы.
В службе поддержки меня уже 3-ий день "кормят завтраками".
Очень хотелось бы иметь доступ в интернет в новогоднюю ночь.

Спасибо за Ваш ответ!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика