На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 22:01   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 003.ru

Обозначу сразу, что это больше положительный отзыв, чем негативный, и свою порцию извинений я уже получил. Далее приведу письмо, которое написал в администрация интернет-магазина 003.ru после замены холодильника по гарантии...

Хочу поделиться своим впечатлением о Вашей компании. Как известно лицо фирме создают сотрудники, работающие в ней. У меня сложилось двоякое впечатление о магазине 003: с одной стороны крайне негативное, а с другой – некоторые сотрудники нормально работают.
Позитив: купив холодильник Индезит через магазин 003, пришлось поменять его по гарантии, отдел по работе с потребителями в течение нескольких дней рассмотрел мою заявку с документами, направленным по электронке, и предложил выбрать модель холодильника, на которую я хотел бы совершить обмен. Выбрал, оговорил время доставки... жду.
Негатив: в обозначенный промежуток времени приезжает экспедитор (позже представился как Василий, уверен, что по номеру моего заказа ххххх можно определить, кто именно приехал). Так вот, «Василий» говорит, холодильник в лифт не влезет (у нас только пассажирский) придется нести на руках, я говорю - без проблем - несите, естественно, "Василий" сразу же сказал, что за отдельную плату в 500 руб. (у меня 8 этаж). На что я ему сказал, что меня никто не предупреждал об отдельной оплате подъема (действительно, при разговоре о времени доставки меня сотрудник магазина 003 предупредила, что доставку оплачивать уже не нужно, чтобы я доплатил только разницу в цене между моей старой моделью и выбранным холодильником) и попросил подождать, пока я свяжусь с магазином и уточню этот момент. Позвонив в магазин, я узнал, что подъем холодильника Электролюкс на 8 этаж (обмениваемый по гарантии) обойдется мне в лишних 350 руб., т.е. я повторно должен заплатить за подъем обмениваемой техники. Дождавшись пока экспедитор "Василий" вернется к моей двери, я спросил его, почему он с меня просит 500 руб., а не 350, как мне сказали по телефону, на что он, скромно помолчав, ответил, что это расценки за его тяжелый труд, а расценки фирмы не соответствуют его нагрузкам. Я предложил ему поднять холодильник за 350 руб., на что он, сказав мне напоследок «Перезакажешь холодильник в понедельник!» (доставка происходила в субботу), ушел ни попрощавшись и ни извинившись даже за потраченное мной время. После этого я в течение 15 минут пытался решить с сотрудниками магазина вопрос о том, чтобы вернуть "Василия" и все-таки поднять технику ко мне в квартиру, во время этого, ко мне в дверь начали раздаваться настойчивые звонки, а также попытки достучаться до меня ногами по моей двери... разговаривая по телефону с сотрудником отдела доставки Павлом, я открыл дверь и увидел, что "Василий" со своим напарником стоят на площадке около лифта уже с холодильником, который, как я понял, они подняли без упаковки в лифте (спускали вниз они его также на лифте без упаковки): о поднятии холодильника без упаковки на лифте, а значит с риском повреждения Товара, не было и речи (как показал дальнейший детальный осмотр холодильника оказался лопнувшим пластиковый держатель нижней полки холодильной камеры). Поскольку мы с Павлом пытались выяснить, кто именно ко мне приезжал, чтобы вернуть экспедитора обратно, я спросил имя экспедитора, на что "Василий", игнорируя мой вопрос и делая вид, что поворачивает холодильник другим боком, начал присказывать (цитата): "ххххххххххх ххххх ххххххх" (для справки - моя фамилия хххххххххх), и если он надеялся этой присказкой взбесить клиента, т.е. меня, то он этого добился. В конце концов, он неохотно признался, что его зовут "Василием" и вломился ко мне в квартиру, и после того как я его выдворил обратно на лестничную площадку и попросил не входить в мою квартиру без моего разрешения, а его напарник объяснил мне, что они таким способом хотели забрать мой старый холодильник. Дальнейший разговор происходил уже на лестничной площадке: я еще раз спросил «Василия», почему он требовал у меня 500 руб. за подъем, на что он ответил, что хотел сделать «как для нормальных людей», на что я, удивившись про себя: неужели все люди, оплачивающие услуги Вашего магазина по утвержденным расценкам считаются ненормальными, спросил об этом «Василия» и предложил извиниться, на что "Василий" скромно потупился и впал в ступор, а его напарник, устав ждать, когда "Василий" вернется из ступора, бросил мне грубо: "Извини", и при моей жене также бросил (цитата!): "Может мне еще отсосать у тебя!". После чего уже я впал в ступор и, сказав, что напишу на них жалобу, начал закрывать дверь, пока я пытался это сделать, я услышал о себе много интересного, произнесенного сотрудниками Вашей копании исключительно в нецензурных выражениях.

Хочется верить, что это единичный случай и Ваша компания не позволит перекладывать проблемы с зарплатой своих сотрудников на отношение к клиентам, поэтому большая просьба повысить зарплату экспедитору "Василию", поскольку по его словам ему приходится выполнять тяжелую физическую нагрузку несовместимую с зарплатой в Вашей компании или уволить его, чтобы он смог найти себе достойную оплату своего нелегкого труда и не выпрашивал у клиентов лишних денег. Прошу отразить в трудовой книжке "Василия", все его достоинства, в числе которых несомненный талант в панибратском общении с клиентами «на Ты», да еще и посредством матерных выражений. Прошу уточнить у напарника «Василия», что именно он хотел у меня «отсосать» и если это то, о чем я и моя жена подумали, то уволить его и отразить в трудовой книжке причину увольнения, поскольку уверен, что его мужеложские наклонности и такой же талант в общении с клиентами как у «Василия» с соответствующей записью в трудовой книжке, несомненно, позволят найти ему место в любом притоне.

Также прошу поблагодарить сотрудника отдела по работе с потребителями Ольгу за оперативное рассмотрение моей заявки и хорошую организацию доставки. А также сотрудника отдела доставки Павла за участие и своевременную замену экспедитора, благодаря которой я все-таки получил свой холодильник до того момента, как у меня начали портиться продукты.

Спасибо и прошу извинить меня за некоторую иронию, но только она сейчас позволяет мне спасти душевное равновесие, после общения с Вашими экспедиторами и склонению одним из них к мужеложству!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 13:30   #2
anikxan
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 8
По умолчанию

Душевно изложил))))Я прям зачитался.....5 баллов !!!!
anikxan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 16:14   #3
gulyaru
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 23
По умолчанию

я вот 2 года назад покупала всю встройку у них-все отлично!и доставка и работает все исправно-т.т.т. Что характерно все именно немецкой сборки(бош)
пысы:сейчас переезжаем в новую квартиру и на днях снова покупаю коплект техники и пойду вообще в магазин!Сейчас имеют мне нрвы Васко.ру,так читаю по инету и вижу,что проблемную технику вернуть вообще сложно куда-либо,что в инет магазы,что в стационарные сетевые....Но в стационарный крупный хоть прийти с бумажкой можно
gulyaru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 16:42   #4
Вера.
Активный участник
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 126
По умолчанию

С бумажкой можно и в офис интернет - магазина прийти. Главное претензии грамотно составлять, и смотреть в какой компании приобретаете, по форуму можно многое понять, например, какие компании в принципе доводят дело до суда и по - доброму ничего не решают.
ВераЛ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 18:52   #5
gulyaru
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 23
По умолчанию

ох,Вера,я сейчас с Васко.ру воюю-не дают ни адресов,ни имен!причем на этом форуме ветками с десятками таких как я!ладно,не стану здесь(в беленьком вполне списке)снова о грустном!с 003.ру проблем не было.посмотрела вчера все их чеки и накладные-вроде все тьфу-тьфу!А не заказываю у них сейчас и потому,что нет того что мне нужно в наличиии.
gulyaru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2008, 15:41   #6
Гавриловна
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 9
По умолчанию

Сдается мне, что нам привозили холодильник эти же экпедиторы. Прямо-таки один из них плакал, выцыганивания деньги за подъем на грузовом лифте. Холодильник действительно был очень высоким. А вот второй экспедитор немного посмотрев мытарства первого, понял, что много с нас не возмешь, бувально выносил своего напарника из коридора. Но это, что касается экспедиторов. А в общем и целом сервисом этого магазина я осталась очень довольна. Привезли то что я заказала, во время и без накладок.

Последний раз редактировалось Гавриловна; 19.04.2008 в 15:43..
Гавриловна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2008, 00:20   #7
Elektra175
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 14
По умолчанию

Интересно, что с "Василием " стало.... Я тоже зачиталась историей
Elektra175 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2008, 00:36   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,706
По умолчанию

прочитал, прослезился

может грузчикам билеты в клуб 69 подарить, пущай развлекутся.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2008, 18:22   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Red face

Тоже пару лет назад заказывала технику в 003. Небольшой минус: ждала вытяжку определенной марки недели две. Но в остальном все в порядке, доставляли вытяжку, стиралку и встроенную духовку, в Подмосковье, приехали в обговоренное время, все добросовестно проверили, все работает до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). Спасибо
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика