На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 11:42   #1
Хозяин
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Авиакомпания отложитла вылет

Мы купили путевки в Египет с 02.11.07. по 11.11.07.,турмирма сообщила о времени вылета:8.55 02 ноября 2007г./это указано и в билетах авиакомпании Сибирь/,01.11.07.турфирма прислала письмо в котором сообщает что авиакомпания Сибирь, по тех.причинам переносится с ранее указанного времени на 23.20 02ноября 2007.,т.е. задержали вылет более чем на 12 часов. и вместе с ним наш отдых уменьшился соответственно. В турфирме нам отказали в продлении отдыха на время задержки или возврате денег за недополученный отдых.
Скажите что нам делать, ведь в билетах указано время вылета одно, а на самом деле вылет состоится гораздо позднее.
Хозяин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 12:31   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Билеты Вы не сами приобретали, т.е. Вам все предоставлено турфирмой?

Тогда 2 пути:

1. Формально правильный, но трудный и долгий.
Это предъявление претензии к турфирме, ведь по существу именно турфирма обязалась за плату обеспечить Ваш тур, в том числе и перелет, а "Сибирь" выступает только лишь как "субподрядчик" турфирмы (Вы же с а/к не общались и даже, скорее всего, не знаете, сколько билет стоит), в связи с чем Вас не должны волнововать эти проблемы.
В этой ситуации вправе, естественно, требовать соответствующего уменьшения цены договора

2. Предъявлять претензии к авиакомпании. Тот путь, куда Вас будут посылать в турфирме.
ТОгда с авиаокмпаниии можно требовать только по 25 рублей за каждый час задержки прибытия, но не более половины стоимости билета. Можно также требовать возмещения части стоимости потерянного отдыха.
Но никакой ответственности Сибирь не понесет, если докажет действие непреодолимой силы или такую причину задержки, как необходмисоть устранения технических неисправностей, угрожающих жизни-здоровью пассажиров.

В том случае, если Вы билеты сами покупали, то тогда, естественно, только 2-й путь.
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика