На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 10:52   #1
clere
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию гарантийный ремонт автомобиля

у меня перегорел подогрев сидений. В дилерском сервисе сказали, что менять нужно сразу все сиденье, а так как у меня через неделю заканчивается гарантийный срок, то ремонтировать по гарантии мне не будут ( мотивируя это правилами французского производителя и условиями дилерства: если они не могут отчитаться за ремонт , произведенный по гарантии в течении 20 дней по истечении гарантии, то им этот ремонт не компенсируется) прав ли сервис? и где об этом можно прочитать?
clere вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 11:21   #2
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Подогрев сидений меняется отдельно от сидений. Надо ещё вопрос поставить о правильности нахождения дефекта - вряд ли что сгорели оба нагревательных элемента, но остался целым регулятор. Скорее наоборот.

Насчёт гарантийного ремонта - то по закону гарантийный случай рассматривается с момента его возникновения, а не с момента его устранения, поэтому по ЗоЗПП вы вправе требовать ремонта. Пишите претензию диллеру/СЦ, регистрируйте её у них и смело ждите результата. А потом в суд если что.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 12:57   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,670
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
Пишите претензию диллеру/СЦ, регистрируйте её у них и смело ждите результата. А потом в суд если что.
---
А если Вам нужна новая машина, не торопите особо СЦ... путь ремонтирует без спешки, вплоть до вступления в силу поправок в ЗоЗПП...
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 13:36   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clere Посмотреть сообщение
у меня перегорел подогрев сидений. В дилерском сервисе сказали, что менять нужно сразу все сиденье, а так как у меня через неделю заканчивается гарантийный срок, то ремонтировать по гарантии мне не будут ( мотивируя это правилами французского производителя и условиями дилерства: если они не могут отчитаться за ремонт , произведенный по гарантии в течении 20 дней по истечении гарантии, то им этот ремонт не компенсируется) прав ли сервис? и где об этом можно прочитать?
Сервис не прав. Читайте ст. 18, 19, 20 Закона.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика