На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 07:02   #1
Артем__
Гость

По умолчанию Отказ выполнять гарантийные обязательства

Здравствуйте!

Есть некоторая сложноть.
Краткое описание: Заказали (по рекомендации) некоторому ИП застеклить балкон. Все было вроде нормально, ну молодой ИП нагловатый малость, но на его работников нареканий не было делали споро и аккуратно. Все было сделано, я не строитель, поэтому косяки указывал только с эстетической стороны (там щель заделать тут подмазать). Однако во время сильного дождя балкон потек, этот ИП приехал, и пытался откровенно отмазаться, но т.к. я все заснял на цифру, и распечатал ему на память фотки начал обвинять меня в том, что я пожопился на какуж-то там супер-пупер конструкцию (которую, для прояснения ситуаации он мне не предлагал и собственно вопрос цены не стоял очень остро) и т.п. Я ему указал, что по условию договора на работы гарантия год, а не прошло и двух месяцев с момента подписания акта о приемки работ... договорились о времени, что он прибудет исправлять все, однако ИП покрылся...
Кинулся договор перечитывать, а там в контактах только сотовый, который он не берет, т.к. видит мой номер.

Вопрос вот в чем, есть ли какая-нибудь официальная инстанция, где можно получить юридический адрес данного ИП (в данном случае адрес прописки)? Претензию я отправил ему конечно, но адрес получен не совсем официальным путем. На претензию он не отозвался, поэтому дело идет уже в суд, надо готовиться...

Очень хотелось бы услышать рекомендации по данному вопросу, заранее спасибо.