Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 20:45   #1
НатальяТ
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
Thumbs down Проблемы с магазином "Старик Хоттабыч"

В ЧЕРНЫЙ СПИСОК - и магазин "СТАРИК ХОТТАБЫЧ", и его партнера-шарашкину контору "МИДЭКС".
При покупке напольного покрытия в магазине "Старик Хоттабыч" там дают координаты фирмы по "профессиональной"(теперь я точно знаю, что это слово в отношении фирмы "МИДЭКС" нужно писать именно в кавычках) укладке напольного покрытия. На сайте "Старика Хоттабыча" также есть ссылка _http://www.hottabych.ru/services/nastil/ на эту фирму, в которой "Вы сможете заказать услуги по профессиональному настилу напольных покрытий". Результат работы этой фирмы оценило уже две экспертизы-работа некачественная, не соблюдены технологические правила, работа выполнена неаккуратно, не до конца и т.д. Не составляется дизайн-проект, что само по себе нарушение. На деле это значит, что дизайн нам сделали не точно по нашей схеме, а потом утверждали, что это мы им сами так на словах сказали. С фирмой "Мидэкс" у нас разговор особый-нам нужно перестилать полы, претензии материальные, с "Мидэксом" мы встретимся в суде.Качество их работы такое, что их последующее хамство не удивляет. Но чтобы за блестящей вывесткой крупнейшей сети скрывался фиктивный отдел претензий-это уже слишком! Наши претензии к магазину "Старик Хоттабыч" заключаются в том, что их рекомендации не соответствуют действительности. По телефону объяснить им суть нашей проблемы не удалось, ни на первый, ни на пятый раз. "Старик Хоттабыч" или вообще ни при чем, или отправляют к директору магазина, где мы покупали напольное покрытие(он-то при чем!), или "Мидекс"-это давний партнер, и неужели мы хотим разрушить их связь?! Послали им письменную претензию. Уведомление о получении нам пришло, а вот ответа мы от них не получим. В отделе претензий говорят, что наше письмо утеряно, и писать снова вряд ли имеет смысл,так как скорее всего, письмо снова потеряется. Но если мы хотим, чтобы претензия дошла, ее нужно отнести лично директору магазина, где мы сделали покупку. А каков будет ответ-это мы вам можем и так сразу сказать на словах-мы ни при чем! Мы работаем так уже давно, и менять ничего из-за вас(подумаешь-покупатель!) не собираемся. Правда, Бахарев Илья Евгеньевич, и Машкова Ольга Петровна из отдела претензий? А я не хочу так жить! Вы предлагаете услуги, и просите за них деньги. Деньги вы берете, а где же услуги?! А мы эти деньги, которые отдали вам-ЗАРАБОТАЛИ. И просто так вам отдавать их не хотим!
Поэтому вас- СТАРИК ХОТТАБЫЧ, вместе с МИДЭКСОМ,- в черный список!

Последний раз редактировалось НатальяТ; 01.11.2007 в 23:12..
НатальяТ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 18:57   #2
Илья Бахарев
Участник
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Наталья Борисовна! Очень хочется узнать, чем закончилась Ваша история с магазином "СТАРИК ХОТТАБЫЧ".
Подали ли Вы иск в суд на Мидэкс?
Илья Бахарев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 20:55   #3
МаринаВладимировна
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Мидэкс всегда исполняет свои обязательства перед заказчиком

Администрация ООО "Мидэкс предлагает ознакомиться с подробностями данного инцидента в прикрепленном файле.
Вложения
Тип файла: doc Опровержение в Интернет.doc (56.5 Кб, 183 просмотров)
МаринаВладимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 11:13   #4
МаринаВладим
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Администрация Мидэкс дает разъяснения

В сентябре 2007г. ООО «Мидэкс» выполнял работы по настилу мармолеума с дизайном, который был разработан самим заказчиком. Дизайн представляет из себя четыре квадрата ярко-синего цвета, расположенные на ярко-желтом фоне. В процессе выполнения работ заказчик предложил добавить еще один квадрат, и мастера, естественно, выполнили его просьбу. Заказчик приезжал на объект, видел работу целиком и одобрил её.
Когда работа была полностью закончена, мы позвонили по поводу подписания Акта. Заказчик под разными предлогами, не относящимися к качеству работ, не подписывал Акт в течение двух недель. Спустя две недели, заказчик позвонил нам и заявил, что он не доволен качеством работ именно из-за того, что мы добавили в дизайн один квадрат. Хочется подчеркнуть, что дизайн не был подписан обеими сторонами и, когда заказчик внес словесные изменения в дизайн, мы, естественно, их выполнили, хотя для нас это была дополнительная работа и на это были затрачены дополнительные время и силы. Но мы всегда идем на это и, надо сказать, что изменения дизайна в процессе работы со стороны заказчика происходят очень часто.
По правде говоря, мы не были удивлены реакцией заказчика. Представьте, две недели смотреть на ярко-синие квадраты на ярко-желтом полу в своей квартире!
Мы были согласны на проведение независимой экспертизы и попросили представить нам её результаты, в чем нам было отказано, и только после того, как мы самостоятельно узнали эти результаты, мы поняли почему. В экспертизах утверждалось, что работы были произведены в соответствии с технологией и с надлежащим качеством и только небольшие заусенцы на швах были отмечены как недостаток. Эти заусенцы убираются в течение десяти минут. Но заказчик не хотел их убирать. При проведении экспертизы фирмой-производителем линолеума эксперту было предложено написать, что работы выполнены некачественно и требуют переделки, на что эксперт ответил отказом, т.к. это не соответствовало действительности.
По инициативе заказчика мы были привлечены к участию в программе на Первом канале Центрального телевидения. Канал снял о нас материал, в котором не посчитал нужным дать негативную оценку этим событиям, (при выяснении всех деталей претензии заказчика не подтвердились) и о фирме ООО «Мидэкс» был снят положительный сюжет.
После выхода сюжета на Первом Канале по этому вопросу нам никто больше не звонил и не пересылал никакую официальную документацию.
Мы ждали, что жена заказчика Наталья Т. выполнит свое обещание подать на нас в суд, и мы встретимся в суде, но этого не произошло.
Обратите внимании на даты: этот инцидент произошел более полутора лет тому назад и с тех пор в наш адрес не поступало ни одной жалобы или рекламации, хотя мы продолжаем активно работать на рынке потребительских услуг.
МаринаВладим вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 19:19   #5
не знакомец
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Старик Хотабыч

Именно сегодня пострадали индивидуальные предприниматели реализующие керамическую плитку Польского производства. Старик Хотабыч диктует ценовую политику, не только ИП и интернет магазинам, но и поставщикам?
От Старика Хотабыча уходят клиенты! Так у вас цены космические.
Доходит до того, что разница в цене может доходить до 2500 рублей за кв.м. между магазином, выше указанным и строительными рынками.
Наглядный случай произошел на одном из строительных рынков города Москвы.
Женщина лет 50 зашла в павильон одного из строительных рынков и увидев такую же керамическую плитку как в Старике Хотабыче просто "села на пол" цена была ниже на 1500 рублей за кв.м.

И я лично хочу сказать, я давно занимаюсь строительными материалами, более 15 лет и видела становление строительных рынков и выдела как ведут ценовую политику, уважаемые клиенты сами подумайте за чем Вам переплачивать огромные суммы в магазинах приходите на строительные рынки города Москвы и вы не будете переплачивать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 19:33   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

и чТО ???

свобода договора, старушенция может хоть башкой о земь шмякнуться, всеравно у магазина есть ПРАВО самому решать по какой цене продавать
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2010, 14:17   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,139
Репутация: 61954418
По умолчанию

Другое дело, не очень понятно, кто там покупает. Цены действительно нереальные. Только для человека, который вообще на цены не смотрит.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика