На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 17:54   #1
Sageraven
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с гарантийной мастерской (Samsung)

У меня сломался плеер Samsung YP-Z5F.
22 сентября 2007 года я обратился в сервис-центр компании Samsung - "Сервис Корсо Трейд". Его приняли на гарантийный ремонт.
Каждый четверг я отзванивался и справлялся о судьбе плеера. 4 октября 2007 года мне было сообщено по телефону, что плеер наконец осмотрели, нужных деталей не оказалось в наличие и они оформили заказ на склад фирмы Samsung и если в течении 21-ого РАБОЧЕГО дня детали не будут подвезенны, то они напишут отказ от ремонта. Я продолжал отзваниваться каждый четверг, мне говорили, что плеер все еще в ремонте и они ждут необходимых деталей. 31.10.2007, когда уже подходит последний срок (на следующие сутки исполняется 21 рабочий день!!) я звоню в сервис-центр "Корсо", где мне оператор, а затем и сам мастер сообщают, что мне необходимо проплатить 1000 рублей и тогда мне наконец отдадут мой плеер прямо завтра. Я сообщил им, что плеер брали по гарантийному ремонту, на что мне было сказанно, что: "плеер внутри залит чем-то липким, контакты окислились" и вообще: "если вы согласны, оплатить 1000 руб., то мастер вам подчистит контакты и вернет его вам". На вопрос - А как же вы продержав плеер в состоянии ремонта полтора месяца не смогли обнаружить этого и что тогда вы делали по-гарантии? Мне было сказано, что мастер, который занимается ремонтом, на самом деле вышел из отпуска только сейчас, а детали, которые пришли полторы недели назад, это всего лишь тачпад. Вот его то они и заменят по-гарантии.
Я позвонил в фирму Samsung, где мне обьяснили, что мне необходимо написать письмо с описанием моей проблемы и ждать ответа в течении 3 дней, что я и сделал. На следующий день мне пришло письмо... "Согласно информации, полученной от сервисного центра "Корсо-Трейд" г. Москва, а также от сотрудников технического департамента компании Samsung Electronics, в результате диагностики Вашего плеера YP-Z5F были обнаружены следы нарушения условий эксплуатации и согласно п.5е условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, изложенных в оригинальном гарантийном талоне, в подобной ситуации изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание. "
Помогите пожалуйста разобраться, в данной ситуации у меня есть какие-нибудь права и возможности разрешить эту проблему? Или все-таки придется заплатить, чтобы получить свой плеер обратно в рабочем состоянии? Главное здесь даже не сумма, которая должна быть отдана сервис центру, а скорее период за который была таки наконец произведена эта диагностика.Неужели потребовалось полтора месяца на то, чтобы выяснить, что там есть условия для отказа в гарантийном ремонте?

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 12:03   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так понимаю ответа нет, или нет разбирающихся людей...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 12:47   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Самый разбирающийся, во всяком случае, самый информированный человек - это вы и есть.
Можете припомнить, чтобы чем-то капнули на плеер? Я этого знать не могу. Если допускаете такое, платите деньги.
Если не допускаете - проводите независимую экспертизу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 13:03   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

То есть если я не "капал чем то" внутрь! плеера я могу провести независимую экспертизу, но это я и сам понял. Вопрос был в другом, имеет ли гарантийная мастерская право приняв плеер на гарантийный ремонт, через полтора месяца отказать мне в нем на основании что после осмотра они выявили негарантийный случай и потребовать деньги за ремонт. (я более чем уверен, что внутри что-то есть, но за полтора месяца они могли и сами залить его, разве нет?)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 16:50   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Да что угодно они могли, вопрос в том, а зачем им это надо? Деньги проще получить с изготовителя по гарантии, чем с вас.
Ну а претензии к срокам - у вас прописан какой-либо срок в квитанции? Текущая редакция закона никак не ограничивает время нахождения в ремонте.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 17:38   #6
Rex
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

В данном случае нарушены права потребителя. 11декабря вступают в силу поправки к закону РФ «О защите прав потребителей». Эти поправки еще больше
расширяют права покупателя.
Правда, нет механизма по выполнению этого закона. Сейчас потребитель виноват
во всем: - некачественную продукцию завода-изготовителя.
- неквалифицированный ремонт в гарантийной мастерской.
Независимая экспертиза не сможет определить где ремонтировали Ваш плеер.
Фирма Самсунг работает по своим правилам. Не доказывают вину потребителя, а
сразу переносят на него все потери.
Кол-во обманутых потребителей растет. Следите за публикациями. вносите свои предложения. Когда фирмы начнут нести потери за некачественную продукцию, сразу найдут способ как отделить вину производителя от вины покупателя в каждом конкретном случае.
Для гарантийной мастерской – входной контроль при приемке.
Сейчас всем хорошо, кроме потребителя.
Не успокаивайтесь.
Rex вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика