На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 11:27   #1
Надежда
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите как грамотно составить претензию и что с ней делать дальше? Мы заплатили 50% от стоимости, но договор не выполнен. Прошли все сроки, обещают возврат денег, но кормят завтраками. Больше терпения нет. Да и ситуация такая, что не хочется верить: продавец съехал из магазина в неизвестном направлении, оставил только сотовый. Сегодня узнали юр.адрес ПБОЮЛ. Какие должны быть еще реквизиты кроме домашнего адреса и номера ИНН. Заранее благодарна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 11:27   #2
Бочаров Д.В. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вам надо написать претензию в ней изложите суть дела(своими словами) и свои требования и отдайте продавцу под подпись (если есть возможность) или отправьте по почте заказным письмом. Кроме адреса Вам для этого ничего не нужно.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика