На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 16:18   #1
Светлана Георгиевна
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Кухонная мебель от "Русская Мебель"

1 сентября 2007 г. в фирме «Русская мебель» я заказала кухонную мебель, которую мне доставили 2 октября. При установке оказалось, что замеры работником фирмы выполнены не верно и необходима замена стеновой панели и навесного шкафа. Также отсутствовала вытяжка, сушилка для посуды и поддон под раковину. Замену и довоз товара менеджер, оформлявший заказ, обещал произвести в 2-х недельный срок, но обещаний не выполнил. Я вела переговоры с директором производства, который сначала обещал сам проконтролировать ситуацию и всё решить, но дело кончилось одними телефонными звонками и теперь ни он, ни менеджер не могут назвать сроки доставки.
Что я могу предпринять в данной ситуации?
В Договоре написано, что сроки поставки мебели не фиксируются.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 17:46   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлана Георгиевна Посмотреть сообщение
1 сентября 2007 г. в фирме «Русская мебель» я заказала кухонную мебель, которую мне доставили 2 октября. При установке оказалось, что замеры работником фирмы выполнены не верно и необходима замена стеновой панели и навесного шкафа. Также отсутствовала вытяжка, сушилка для посуды и поддон под раковину. Замену и довоз товара менеджер, оформлявший заказ, обещал произвести в 2-х недельный срок, но обещаний не выполнил. Я вела переговоры с директором производства, который сначала обещал сам проконтролировать ситуацию и всё решить, но дело кончилось одними телефонными звонками и теперь ни он, ни менеджер не могут назвать сроки доставки.
Что я могу предпринять в данной ситуации?
В Договоре написано, что сроки поставки мебели не фиксируются.
Пишите претензию с требованием выполнить условия договора незамедлительно (укажите срок) , в случае невыполнение требования потребителя, Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврат денег и выплаты неустойки за просрочку выполнения требования.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика