На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 11:25   #1
Мария
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!

Купили посудомоечную машину. Во время первой же мойки машина неожиданно встала. При повторном включении показала ошибку. Пытались вызвать мастера несколько дней (то не дозвониться, то не приняли заявку так как не было номера сертификата дополнительного сервиса) после того как в очередной дозвонилась и подала заявку, мастер не пришел в объявленный срок. Он пришел на два дня позже. Включил машину, она работает. Мы поставили мыть посуду. Моет посуду машина отвратительно. По совету знакомых купили более дорогое средство для мытья посуды в посудомоечной машине. Но и с ним машина посуду вымыла отвратительно. После трех попыток пришли к выводу, что надо что то предпринять. Подскажите, можем ли мы вернуть машину или хотя бы обменять? Со дня покупки прошло два 1,5 месяца.

С уважением, Мария.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 11:25   #2
Бочаров Д.В. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вам стоит все таки решить, что Вы купили просто не качественный товар или плохое качество мытья посуды связанно с техническими характеристиками Вашей посудомоечной машины если Вам продали некачественный товар, то Вы обладаете всеми правами, связанными с продажей Вам товара ненадлежащего качества п. 1 ст. 18 Закона <О защите прав потребителей>
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но при этом Вам нужно учитывать, что продавец имеет право провести экспертизу и в случае если экспертиза покажет что товар надлежащего качества Вас могут <попросить> оплатить затраты на проведение экспертизы, Вы в свою очередь имеете право не согласится с заключением экспертизы проведенной продавцом и провести независимую экспертизу например в АНО <Центр Экспертиза> т. 241-53-66.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика