На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 13:38   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию обмнен товара/возврат денег

2 месяца назад купил себе пару ботинок, надеясь что ценник в 450 грина будет говорить о соответствующем качестве товара. Через месяц на одном ботинке начала отклеиваться основа от подошвы. Поскоьку масштаб бедствия был совсем небольшим, то предпочел гаранийный ремонт, который сделали чуть ли не за день. Теперь на том месте где подклеивали, точнее чуть над ним, разошлась сама кожа. На чеке написано, что гарантия на обувь 30 дней и бесплатное постгарантийное обслуживание в течение года. Т.к. прошло более 30-ти дней, то предлагают только ремонт. Есть ли возможность обменять товар на новый или вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 13:43   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Данную возможность закон предусматривает. Но Вам придется самостоятельно проводить экспертизу, для доказательства, что дефект производственный, а не эксплуатационный.
Для начала предлагаю составить претензию (образцы на главной странице сайта в Юридическом ликбезе). Возможно, что после получения претензии, продавец в добровольном порядке удовлетворит Вашу просьбу.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 13:52   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

По истечении срока гарантии, потребитель сам доказывает причину дефекта (проводит экспертизу товара) , и если обнаружен заводской дефект, то Вы вправе применить ст .18 Закона ОЗПП и заявить своё требование.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 14:23   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за своевременные и содержательные ответы! Если не сложно, подскажите пожалуйста, сколько ориентировочно времени и денег придется потратить на проведение независимой экспертизы и возможно ли будет предъявить эти расходы продавцу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 14:29   #5
armario
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для начала предъявите претензию продавцу. Если он откажется менять обувь - тогда стоимость экспертизы сможете взыскать в судебном порядке.
Стоимость экспертизы не подскажу, но что недешевая - факт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 14:34   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вот здесь можете получить информацию по экспертизе
http://www.centrekspertiza.ru/
Но, совершенно верно... Сначала к продавцу с письменной претензией. Получите на нее письменный отказ, тогда смело обращайтесь в экспертизу. Просто если дойдет (не дай бог) дело до суда - продавец может вполне сказать, что он бы и так Вашу просьбу удовлетворил, и за свой бы счет экспертизу провел, а вот Вы ему эту возможность не предоставили и поэтому денег за экспертизу он Вам возвращать не будет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика