На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 17:08   #1
AnastasiaS
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию проблемы с ортодонтом

Добрый день,

Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации.

Я уже в течение 4х лет лечусь у врача-ортодонта. Лечение затянулось в следствие допущения ею ряда ошибок в ходе лечения, на исправление которых ушло много времени. Мне ещё лечиться и лечиться, лечение ещё далеко не закончено. Я знаю что врачебные ошибки практически не доказуемы, и поэтому никогда не предъявляла ей претензий, не хотелось заморачиваться, себе дороже, просто молча и терпеливо посещала все приёмы и следовала всем указаниям.
Нужно сказать, что она крайне не пунктуальный и не ответственный человек. Много раз я приезжала в клинику на утренний приём, скажем, часам к 9 или 10, на др конец Москвы, отпрашиваясь с работы, а мне уже там сообщали что она заболела и её не будет, или звонила мне на моб. и сообщала что проспала, или же раза 4 в году по месяцу ездила по курортам, или же я вечером отпрашиваюсь, приезжаю в клинику, а мне говорят что она уже закончила приём и сегодня её не будет, хотя я записывалась и приезжаю всегда мин. за 15 до записи, или что она заболела, или что забыла про меня и тп и тд и так уже бесчисленное множество раз. Всё это повторялось так часто за эти 4 года, что нет никаких сил....А мне крайне важно было посещать ортодонта каждую неделю, чтобы от лечения была польза, нужно было исправлять все ошибки...
Прошлой зимой ей видно уже надоело со мной возиться, или ей показалось что всё уже совсем безнадёжно, она просила сотрудников клиники говорить мне что её нет, болеет или уехала, вобщем вещать мне лапшу на уши...Я только потом догадалась, сначала действительно верила...мои подруги по очереди звонили записывались на консультацию к ней на то же время и день, на который, как мне сообщали, её нет или она болеет. Всё это крайне неприятно и идёт в разрез с врачебной этикой. Я очень намучилась за всё время что у неё лечусь, но никогда ей не говорила ни слова.
В конце сентября у меня отклеился один брекет, я по записи пришла к ней на приём и попросила его приклеить. Она сказала что нужно купить новый, съездить на ним самой, дала адрес фирмы. Фирма работает в то же время что и я, и я знала, что мне будет проблематично туда попасть, меня уже с трудом отпускают с работы, я попросила приклеить пока старый, пока не съезжу за новым, чтобы не терять время. Она не хотела, и мне пришлось её уговорить, так как этот брекет опорный в лечении, без него весь достигнутый результат за неделю-другую сошёл бы на нет, потом пришлось бы опять начинать сначала, и она это прекрасно знает.
Вобщем она мне его приклеила, а потом сказала, что я её уже достала, начала обвинять меня в том, что лечение так затянулось из-за меня, что я постоянно указываю ей что делать (отчего у меня глаза на лоб полезли)сказала, чтобы я искала себе другого ортодонта, она отказывается лечить меня дальше. Я была просто в шоке, я пыталась спросить что случилось, почему вдруг она такое говорит, она не ответила ни на один вопрос, просто сказала чтобы я убиралась и не приходила больше никогда. Я такого не ожидала!!! Ни с того ни с сего !!! Мне ничего не оставалось делать как уйти, у меня началась там истерика, я не могу до сих пор в себя придти, не знаю что мне делать.
Все следующие выходные (каждое воскресенье - она ведёт приём только по воскресеньям) она меня не принимала, хотя я и записывалась. Я каждое Вс.приезжала в клинику, а мне говорили что у неё слишком много пациентов, и она не сможет меня принять, или же она просто не приезжала, если это было на 9-10 утра например. Я тратила все выходные на то, чтобы попасть к ней, и напрасно. При этом я её даже не видела и не смогла поговорить.
Следует отметить, что она признавала все свои ошибки, допущенные ею в ходе лечения, просила прощения, слёзно умоляла потерпеть, говорила что всё исправит. За все эти ошибки обещала впредь лечить меня бесплатно (а к тому моменту я отдала за это лечение уже ок 2500-3000долл.). Точную сумму привести не могу, так как не везде мне давали чеки, за эти 4 года она сменила 7-8 полуподвальных клиних, которые и клиникми-то назвать нельзя, даже без названия.
В клинике, где она работает сейчас, я не закреплена никаким договором (их там просто нет), как нет и чеков. Она там просто арендует раб.место 1 раз в неделю. Лицензии на ортодонтию у клиники нет, есть ли у неё - не знаю, но кажется раньше была. Записаться к ней можно, только позвонив ей на мобильный. на мои звонки она не отвечает уже месяца 2- просто не берёт трубку. Я сначала не понимала, а теперь ясно - просто хочет от меня отвязаться.
Дело ещё усугубляется тем, что ни один врач-ортодонт не возьмётся долечивать пациента после другого врача, так как если что, ему придётся отвечать за возможные негативные последствия лечения, в чём он может быть не виноват, так как за ошибки других врачей он отвечать не должен. А если и возьмётся - мне придётся начать всё сначала и отдать за это ещё столько же.
Сама себя лечить я не могу, и даже не могу просто снять брекеты - не могу сделать это чисто физически.

Извините за долгий рассказ...наверное много лишнего, но у меня сейчас эмоции преобладают над логикой...меня всё это уже достало, не знаю что делать...

Мой вопрос -
1) какое право она имеет отказываться меня лечить и как мне добиться того, чтобы она долечила меня до конца. У меня нет лишних денег на другого врача.
да и шансов перейти к другому врачу у меня нет, я уже намучалась с этим, была на консультациях во многих клиниках. С ней же мне не удаётся даже поговорить. Не по тел-ну не лично.
2) если мне всё же удастся найти другого врача, имею ли я право что то требовать с неё, если в последней клинике нет договора и все чеки из предыдущих клиник, где она больше не работает.

Спасибо всем кто хоть что то подскажет!
Анастасия
AnastasiaS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 18:16   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnastasiaS Посмотреть сообщение
Добрый день,

Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации.

Я уже в течение 4х лет лечусь у врача-ортодонта. Лечение затянулось в следствие допущения ею ряда ошибок в ходе лечения, на исправление которых ушло много времени. Мне ещё лечиться и лечиться, лечение ещё далеко не закончено. Я знаю что врачебные ошибки практически не доказуемы, и поэтому никогда не предъявляла ей претензий, не хотелось заморачиваться, себе дороже, просто молча и терпеливо посещала все приёмы и следовала всем указаниям.
Следует отметить, что она признавала все свои ошибки, допущенные ею в ходе лечения, просила прощения, слёзно умоляла потерпеть, говорила что всё исправит. За все эти ошибки обещала впредь лечить меня бесплатно (а к тому моменту я отдала за это лечение уже ок 2500-3000долл.). Точную сумму привести не могу, так как не везде мне давали чеки, за эти 4 года она сменила 7-8 полуподвальных клиних, которые и клиникми-то назвать нельзя, даже без названия.

Мой вопрос -
1) какое право она имеет отказываться меня лечить и как мне добиться того, чтобы она долечила меня до конца. У меня нет лишних денег на другого врача.
да и шансов перейти к другому врачу у меня нет, я уже намучалась с этим, была на консультациях во многих клиниках. С ней же мне не удаётся даже поговорить. Не по тел-ну не лично.
2) если мне всё же удастся найти другого врача, имею ли я право что то требовать с неё, если в последней клинике нет договора и все чеки из предыдущих клиник, где она больше не работает.

Спасибо всем кто хоть что то подскажет!
Анастасия
Во-первых, нужно фактическое подтверждение Вашего лечения у врача(договор как минимум). Если есть все подтверждения, тогда можно провести экспертизу Вашего состояния, и при отрицательной экспертизе, обращайтесь в суд с требование возврата денег за некачественно оказанную услугу и возмещения морального вреда.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика