На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 14:52   #1
Alchie
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию С кем ругаться - с магазином или с сервис-центром?

Ситуация такая: в магазине "Санрайз" был куплен монитор NEC. 2 октября был сдан в сервис-центр V-Service по гарантии (битые пиксели и дефект матрицы). В договоре с СЦ указаны следующие сроки: 21 день на диагностику и 30 дней на ремонт. На сегодняшний день сроки диагностики уже прошли, но никакой информации о состоянии монитора мне не дают. Отсюда вопрос: кому писать требование выдать мне аналогичный монитор на время ремонта? Можно ли потребовать у СЦ заключение и топать с ним в Магазин, чтобы мне там обменяли монитор на новый? Заранее благодарю за ответы!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 20:32   #2
piatka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня была война с Санрайзом, и я ее выиграла. Как ни странно информацию я получила в справочной службе Панасоник. Купленный в Сане LCD-телевизор оказался с дефектом, который к тому же проявлялся периодически. Мне объяснили, что я должна обратиться в СЦ Панасоник по месту жительства (не в СЦ Сана) и потребовать акт технического состояния,а сдавая телевизор в СЦ надо было написать заявление в произвольной форме с отказом от ремонта и просьбой составить акт техн. сост. В акте написали, что телевизор имеет дефект, после чего Сан забрал у меня из дома телевизор (любой товар, весящий больше 5 кг продавцы обязаны вывезти за свой счет). Я приехала в Сан и мне вернули не только полностью деньги за телевизор (который кстати обесценился почти в два раза и Сан, конечно, настаивал на обмене), но даже деньги за доставку (ведь товар оказался некачественным, короче, растожение договора купли-продажи). Я не потеряла ни копейки, напротив купила там же более современную модель за те же деньги.
Конечно, все было не так быстро и гладко, как сказывается. Надо внимательно прочесть закон, там есть лазейка: сказано, что обмену подлежит товар с неустранимым дефектом, но про возврат денег не сказано ничего. Поэтому мы можем требовать возврата денег. Парадокс: обмен не можем требовать, а возврат денег можем.

Нас водят за нос, когда заставляют делать гарантийный ремонт или уверяют, что можно возвращать только товар с неустранимым дефектом, - с любым дефектом не по вине покупателя нам должны вернуть деньги, и это мне внушила фирма Панасоник. За что бесконечно ей благодарна.

Более того в СЦ с меня пытались взять деньги, ведь им выгоден только ремонт, который им хорошо оплачивают фирмы производители, они будут убеждать вас согласиться на ремонт штампованными фразами "про дядю Васю с паяльником, который канул в Лету, а теперь якобы цивильно меняют, как в конструкторе, целую дефектную плату..." СЦ сказал: будете платить деньги за доставку, раз отказываетесь от ремонта. А фирма Панасоник сказала мне: ну-ка фамилию сотрудника СЦ, он хочет положить деньги себе в карман, мы им оплачиваем доставку даже, если речь идет о составлении акта... Я передала эти слова СЦ, и они все сделали бесплатно, как миленькие.
Удачи!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 20:44   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Относительно требования выдать аналогичный товар на время ремонта, я тоже интересовалась. Вроде мне объяснили так: вы не можете требовать этого с сервисного центра, если такая услуга у них не предусмотрена, в этом случае необходимо обращаться к Продавцу. То есть либо СЦ, либо Продавец должны предоставить товар в замен. И после моих атак менеджер Сана вроде не исключал такой возможности, тамошние менеджеры, все как один, ведут себя очень скользко. Многие приходят к такому же выводу, как я: их специально обучают вводить покупателей в заблуждение.
Хотя фирма Панасоник мне сказала: Сан нормальная фирма, они должны вернуть деньги за телевизор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 23:35   #4
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Предоставить аналогичный товар на время ремонта Вам должны в течение 3 дней с момента обращения/сдачи товара.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика