На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 12:57   #1
julfad
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation некачественное сервис-обслуживание (фотоаппарат Canon)

В апреле 2007 года купила зеркальный цифровой фотоаппарат фирмы Canon. Как выяснилось, серая поставка. В октябре появились темные пятна на изображении, отнесли в сервис, который был указан в гарантийном талоне. В сервисе сказали, что причина - пыль на матрице и это не гарантийный случай и чистка матрицы будет стоить 1500 руб. Я согласилась почистить. Когда фотоаппарат получали после чистки, не было соответсвующих условий для проверки, а именно, программа просмотра изображений на компьютере не позволяла сделать 100%-ное увеличение снимка и удостовериться в чистоте изображения. Тем не менее фотоаппарат мы забрали и бумажку, где было написано, что "все было проверено в моем присутствии", подписали. Приехав домой, я сделала ряд тестовых снимков и ужаснулась, все тало намного хуже. Пятен стало гораздо больше и в других местах. Через 3-4 дня повезли фотоаппарат на повторную чистку. Позвонил мастер и сказал, что пыль они всю вычистили, но пятна остались из-за дефекта матрицы, а именно, между матрицей и стеклянным фильтром есть влага, которую невозможно удалить и нужно менять саму матрицу (это стоит 25000 и не является гарантийным случаем). Напомню, что при первой диагностике мне сказали, что это просто пыль и почистили за 1500 руб., и про матрицу не было и речи!!! После первой чистки я фотоаппаратом не пользовалась. Единственный вариант появления этого дефектана мой взгляд - некачественная чистка, т.е. виноват сервис. В таком случае, ремонтировать они его должны за свой счет. Я позвонила руководителю сервиса, объяснила ситуацию. Он в свою очередь сказал, что ему необходимо проконсультироваться с мастером для выяснения причин появления влаги и кто в этом виноват. Руководителю сервиса звоню каждый день вот уже в течение недели, он каждый раз находит отговорки, говорит решение пока не приняли, позвоните завтра.
Подскажите, как мне дальше действовать? Как можно воздействовать на руководителя сервиса, чтобы сроки не затягивались?
julfad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 16:43   #2
Aleks@ndr1970
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантийник чей ? Кэнона или продавца ? Зайдите на фото.ру , там в форуме чистка матрицы обсуждалась сотню раз. Купите комплект для чистки за 300 рублей и почистите , бракованные матрицы кэнон меняет бесплатно , не зависимо от срока , влага давно бы испарилась , чушь это. Не вздумайте платить 25 тыс. за матру новую , это явный развод.
Aleks@ndr1970 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 17:54   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантия продавца, естественно (поставка-то серая). Почистила бы сама (уже начиталась как), но в первый раз страшно было, решила довериться профессионалам. Читала, что матрицы меняют, но это если фотик белый и дефект производителя, а у меня он приобретенный в результате попытки сервиса почистить матрицу. Получается, виноват сервис и все претензии к ним. Но как с ними бороться - непонятно. Сегодня опять отфутболили ...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика