На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 12:18   #1
Шагид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отказ в ремонте фотоапарата

Здраствуйте! 12.10.2007 купил цифровой фотоапарат (9200р). В сумму входила еще и сервисное обслуживание (1200р) на 2 года после гарантии. Через неделю апарат перестал работать. Я понес его в магазин, где мне его проверили и отдали в сервисный центр, который находится в другом городе. На руки мне дали акт о приемке товара на ремон по гарантии. Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сказали что его ремонтировать по гарантии не будут, мотивировали что есть физическая поломка. Хотя когда принемали апарат в магазине мне в акте указали что видимых повреждений нет. Что мне делать? Забирать апарат и ремонтировать просто на стороне? Или потребовать с магазина ремонт. И что вообще подразумивает это сервисное обслуживание, гогда она недействует?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 12:19   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Магазин Эльдорадо?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 12:51   #3
Ocobb
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шагид Посмотреть сообщение
Здраствуйте! 12.10.2007 купил цифровой фотоапарат (9200р). В сумму входила еще и сервисное обслуживание (1200р) на 2 года после гарантии. Через неделю апарат перестал работать. Я понес его в магазин, где мне его проверили и отдали в сервисный центр, который находится в другом городе. На руки мне дали акт о приемке товара на ремон по гарантии. Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сказали что его ремонтировать по гарантии не будут, мотивировали что есть физическая поломка. Хотя когда принемали апарат в магазине мне в акте указали что видимых повреждений нет. Что мне делать? Забирать апарат и ремонтировать просто на стороне? Или потребовать с магазина ремонт. И что вообще подразумивает это сервисное обслуживание, гогда она недействует?

Если в Акте о приеме товара написано что "видимых повреждений и царапин нет", то на основании этого вы можете требовать бесплатный ремонт.
Если они имеют ввиду что механическая поломка внутри, то это уже хуже. Сейчас после вскрытия вы не докажете, что аппарат не был вскрыт ранее.
В любом случае требуйте ремонта на основании вашего документа, который находиться у вас на руках.

Последний раз редактировалось Ocobb; 31.10.2007 в 12:56..
Ocobb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 12:57   #4
Шагид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Магазин "Техносила". Но в магазине я еще претензии не предьявлял.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 12:59   #5
Шагид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Они говорят что на обьективе есть небольшая вмятина. Но у меня ее небыло.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 13:03   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Обращайтесь к продавцу с требованием возврата денег. Данное требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Но положительное решение Вашего вопроса 50 на 50. Любые механические повреждения, влияющие на работоспособность, как правило истолковываются, как нарушение эксплуатации, и влияют на выполнения требований в рамках гарантии. То есть вполне могут и отказать.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 14:48   #7
Шагид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А после ремонта на стороне у меня останется гарантия на телефон? Или все эти понты типа гарантии и бесплатного сервисного обслуживания пропадает, хотя за это я платил отдельные деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 15:00   #8
Шагид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А после ремонта на стороне у меня останется гарантия на телефон? Или все эти понты типа гарантии и бесплатного сервисного обслуживания пропадает, хотя за это я платил отдельные деньги.

Извиняюсь не телефон а фотоапарат...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 15:24   #9
WEGA
 
Аватар для WEGA
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шагид Посмотреть сообщение
Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сказали что его ремонтировать по гарантии не будут, мотивировали что есть физическая поломка.
Вот объясните руским языком, какая формулировка сервис центра говорит о вине покупателя?
WEGA вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика