На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 10:34   #1
LELIK_VIP
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Какую предъявить претензию?

Доброе утро!
У меня такая проблема:
2,5 года назад я приобрёл автомобиль Хендай. В договоре указано, что гарантия на автомобиль (подчеркиваю на автомобиль целиком) установлена 5 лет.
Я проходил всё техническое обслуживание вовремя и у официального дилера, что подтверждено отметками в сервисной книжке.
На днях машина сломалась, отвез её на официальную станцию Хендай (не на станцию продавца), где специалисты установили, что произошёл излом коленвала. В устной беседе сказали, что такой ремонт может занять много времени т.к. нет запчастей в наличии, но ремонт признали гарантийным. Я попросил ничего с машиной не делать и поставить её на стоянка, т.к. с претензией я обращусь к продавцу.
В договоре с продавцом указано, что максимальный срок ремонта при отсутствии зап. частей - 90 дней. И как следует из закона на период ремонта автомобиль на замену продавец мне предоставлять не обязан, а автомобиль очень нужен.
Отсюда возникает вопрос с какой претензией мне обратится к продавцу:
1. Устранить недостатки - но тогда обязательно ли придётся ждать 90 дней или можно потребовать произвести ремонт за более короткий срок?
2. Потребовать расторжения договора купли-продажи, т.к. недостаток обнаружен в гарантийный срок и он является существенным т.к. не позволяет использовать товар по целевому назначению. В этом случае вопрос такой: каковы мои шансы в суде, если я сразу подам продавцу претензию на расторжение договора купли продажи?
LELIK_VIP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 13:00   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Для начала напишите претензию с требованием о возврате денег с указанием того, что недостаток существенный ввиду несоразмерных затрат времени на его устранение (слегка спорный вопрос, поскольку максимальный срок ремонта согласован). Претензию вручите под роспись, направте заказным с уведомлением; если авто собран в РФ, то копию производителю. Как минимум, это должно ускорить ремонт, и, возможно, Вам добровольно предоставят подменную машину (нормальные дилеры так делают).
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 17:45   #3
LELIK_VIP
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Есть ещё один вопрос:
Мне необходимо предоставить автомобиль вместе с претензией? (но в таком случае автосалон может в моё отсутствие что угодно делать с автомобилем и фальсифицировать причины неисправности). Или я могу сначала подать претензию, а потом по требованию продавца, для проведения проверки качества предоставить автомобиль, для того чтобы проверку качества провели в моем присутствии.
LELIK_VIP вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика