На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 16:49   #1
qwerasdf
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию брак из инет.магазина

Вчера купили в интернет-магазине "Электрофлот" пылесос VAX. Не работет моющий режим - вода не поступает в шланг. На сайте магазина дан единственный телефон, по которому меня отправили в сервисный центр, который требует везти туда вещь самим. ВОпрос - разве магазин не несет ответственности на бракованную проданную вещь? Мне теперь грозят мытарства по сервисным центрам? Я вроде имею право сдать в магазин брак и получить назад деньги. Как мне найти ответственное лицо инетмагазина и написать в магазин претензию? и поможет ли это? спасибо.
qwerasdf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 16:53   #2
tender
Участник
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

интересно, входит ли пылесос в число "технически сложных или дорогостоящих устройств". если нет - ваше счастье.
если да - ваша беда.
tender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 16:58   #3
qwerasdf
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

это типа поострили? смешно...
qwerasdf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 17:27   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,288
Репутация: 79771640
По умолчанию

В число он конечно входит, но это нисколько не меняет дела. Продавец обязан. Вот удастся ли его найти, это другой вопрос. Если нет на сайте юридического адреса, смотрите по ИНН на чеке. И претензию туда на возврат денег в 10-дневный срок..
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 17:34   #5
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tender Посмотреть сообщение
интересно, входит ли пылесос в число "технически сложных или дорогостоящих устройств". если нет - ваше счастье.
если да - ваша беда.

не глупите. вы путаете с товарами надлежащего качества, а тут ненадлежащего. почитайте закон и не путайте статьи.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 18:03   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
В число он конечно входит, но это нисколько не меняет дела. Продавец обязан. Вот удастся ли его найти, это другой вопрос. Если нет на сайте юридического адреса, смотрите по ИНН на чеке. И претензию туда на возврат денег в 10-дневный срок..
Вот за такой конкретный ответ - СПАСИБО.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 18:59   #7
tender
Участник
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от директор Посмотреть сообщение
не глупите. вы путаете с товарами надлежащего качества, а тут ненадлежащего. почитайте закон и не путайте статьи.
интересно, что именно я путаю ?
что с товаром, относящимся к указанной группе, хоть он и ненадлежащего кач-ва, а повозиться придется, да еще без гарантии успеха ?
если я путаю, то распутайте меня в ситуации с моим злосчастным холодильником - у меня есть акт из сервис-центра, что он с дефектом. а продавец взял его на дефектацию, дефектировал 3 месяца и теперь у него на руках акт о том, что это "товар надлежащего качества". я вольна идти в суд и так далее.
был бы он технически несложным, я в первый же день, как купила его и обнаружила, что он нерабочий, сдала б его и получила свои денежки.
tender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 19:06   #8
tender
Участник
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerasdf Посмотреть сообщение
это типа поострили? смешно...
нет, это сочувствие, выраженное истерикой. я уже 4.5 мес изуча ЗоПП и ГК РФ, а толку ноль. Если продавец не хочет принимать брак, ему законы не помеха.
tender вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика