На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 12:56   #1
Марина Л
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Брак обуви

Добрый день, подскажите, пожалуйста,
что делать, если я купила осенние сапоги 16/09/07г., обувала их раз 5-6, (причем в машину, по улице шла только от машины до дверей офиса). На левой полупаре произошел перекос союзки (пока малозаментый), отлетели стразы и на съемной форнитуре, которую даже ни разу не одевала, медные детали покрылись пятнами. В магазин с браком обратилась 27/10/07г. Там со мной разговаривать не стали, т.к. срок гарантии прошел.Но факт моего визита зафиксирован.
Если экспертиза установит, что обувь бракованная, могу ли я требовать возврата денег.
Заранее спасибо, Марина.
Марина Л вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 12:59   #2
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Л Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите, пожалуйста,
что делать, если я купила осенние сапоги 16/09/07г., обувала их раз 5-6, (причем в машину, по улице шла только от машины до дверей офиса). На левой полупаре произошел перекос союзки (пока малозаментый), отлетели стразы и на съемной форнитуре, которую даже ни разу не одевала, медные детали покрылись пятнами. В магазин с браком обратилась 27/10/07г. Там со мной разговаривать не стали, т.к. срок гарантии прошел.Но факт моего визита зафиксирован.
Если экспертиза установит, что обувь бракованная, могу ли я требовать возврата денег.
Заранее спасибо, Марина.
поскольку срок гарантии истек - бремя доказывания ложится на Вас. сделайте экспертизу качества товара и если результат будет в Вашу пользу - претензию продавцу (в т.ч. и на возмещение средств, затраченных на оплату услуг эксперта).
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 13:11   #3
Марина Л
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Скажите, я правильно поняла, что если экспертиза признает обувь бракованной, то не зависимо от того, истек срок гарантии или нет, продавец обязан вернуть деньги?
Марина Л вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 13:20   #4
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Л Посмотреть сообщение
Скажите, я правильно поняла, что если экспертиза признает обувь бракованной, то не зависимо от того, истек срок гарантии или нет, продавец обязан вернуть деньги?
Вы маленько запутались.
гар срок прошел? делайте экспертизу качества этой обуви. если экспертиза в Вашу пользу - Ваше требование правомерно и продавец должен его удовлетворить. если он будет ссылаться на гар срок - он Вас обманывает.
еслиб срок гарантии еще не вышел - тогда бы продавец должен был делать проверку качества (экспертизу).

Последний раз редактировалось Kassia; 30.10.2007 в 13:25..
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 16:01   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответ.
У меня еще один вопрос. С какого времени нужно начинать отсчитывать срок гарантии? Со дня покупки или с 1 октября?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 16:05   #6
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
спасибо за ответ.
У меня еще один вопрос. С какого времени нужно начинать отсчитывать срок гарантии? Со дня покупки или с 1 октября?
боюсь, что на этот вопрос я ответ Вам не дам.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 16:06   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В любом случае, спасибо Вам большое за советы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 16:07   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Со дня покупки, поскольку начало сезона было ранее, чем дата покупки.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 16:22   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Началом сезона нужно считать начало календарной осени (1 сентября)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 16:32   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

  • для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта
  • для товаров весеннего и осеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября
  • для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 22:20   #11
Наталья Л
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Брак обуви

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста:
Купила осенние сапоги Lacoste , проносила 3-4 дня, на одном из них сначала потрескался, а потом порвался задник.
Это считается браком?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 22:53   #12
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья Л Посмотреть сообщение
Это считается браком?
Тут больше интересно, считается ли это недостатком, т. е. тем, при обнаружении чего вы можете предъявить требование из ст. 18 ЗоЗПП.

Определение недостатка товара, т. е. несоответствия требованиям ст. 4 ЗоЗПП - даётся как:

Преамбула ЗоЗПП
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 13:34   #13
покупатель1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос

у меня такой вопрос -купила балетки, одела один раз.... на 20 минут. Выяснилось, что изнутри обувь страшно красится в черный цвет. Это значит, нигде н еразуться или разуться и радовать окружающих черными ногами???? Продавец утверждает, что это дефектом не является. Так ли это?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 13:35   #14
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
Репутация: 71544480
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от покупатель1 Посмотреть сообщение
Так ли это?
Не так!
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 14:26   #15
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Пусть утверждает, говорить можно практически всё. Пишите претензию в двух экземплярах, образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
один, завезированный продавцом, оставте себе. В Вашем случае требовать нужно одно. Обмен на аналогичный товар, лишённый вышеуказанного недостатка, либо расторжение ДКП (возврат).
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 14:53   #16
покупатель1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию еще вопрос

Цитата:
Сообщение от Аляска Посмотреть сообщение
Пусть утверждает, говорить можно практически всё. Пишите претензию в двух экземплярах, образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
один, завезированный продавцом, оставте себе. В Вашем случае требовать нужно одно. Обмен на аналогичный товар, лишённый вышеуказанного недостатка, либо расторжение ДКП (возврат).

отсутсвие кассового чека может мне помешать это сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 15:20   #17
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

если продавец будет отрицать факт покупки, то да, тогда Вам нужно будет доказать обратное, например, свидетельскими показаниями
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 21:11   #18
покупатель1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос

Цитата:
Сообщение от Аляска Посмотреть сообщение
Пусть утверждает, говорить можно практически всё. Пишите претензию в двух экземплярах, образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
один, завезированный продавцом, оставте себе. В Вашем случае требовать нужно одно. Обмен на аналогичный товар, лишённый вышеуказанного недостатка, либо расторжение ДКП (возврат).
скажите, а если продавец отказывается завизировать один экземпляр - что тогда делать??? по почте?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 21:12   #19
покупатель1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос

Цитата:
Сообщение от S.Marso Посмотреть сообщение
если продавец будет отрицать факт покупки, то да, тогда Вам нужно будет доказать обратное, например, свидетельскими показаниями
показания родственников -мама, муж - подойдут?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2010, 22:35   #20
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Всё расписано в подробностях:

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 10:11   #21
покупатель1
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile благодарю

Цитата:
Сообщение от Аляска Посмотреть сообщение
Всё расписано в подробностях:

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388
огромное спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика