На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 01:31   #1
Temus5
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Товар не соответствует заявленным параметрам

Здравствуйте!

Купил в магазине Polaris карту памяти Transcend SD 4Gb. На сайте Polaris в описании карты памяти на фотографии указана скорость 150х, "Заявлена высокая скорость передачи данных".
После покупки выяснилось, что карта памяти не обладает заявленной скоростью. Ни на упаковке, ни на самой карте памяти не обозначены скоростные параметры.

После написания заявления в Polaris, мне сказали ждать звонка в течение 14 дней, но звонка не последовало. Когда я пришел туда сам, мне вручили ответ: Принимая во внимание тот факт, что товарный вид приобретенной Вами в магазине ООО "НТ-2" карты памяти Transcend SD 4Gb не сохранен (нарушена упаковка) удовлетворить предъявленное Вами требование не представляется возможным.

Иначе как вскрыв упаковку и проверив в работе карту памяти, определить скорость невозможно.

Т.е. я покупал высокоскоростную карту памяти, но на деле она оказалась медленной.

Статья 12 п.2:Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 18 гласит, что я могу обменять товар или вернуть деньги.
Можно ли считать существенным недостатком карты то, что мой фотоаппарат (Canon S5 IS) требует карту памяти большей скорости.

На сайте Polaris написано: Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у менеджеров торговых залов или Клиентской Службы 755-55-57.
На сайте производителя такой карты вобще нет.

Что мне делать в данной ситуации? Возможно ли обменять или вернуть деньги?
Заранее спасибо за помощь.

Последний раз редактировалось Temus5; 30.10.2007 в 16:19..
Temus5 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика