На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 23:13   #1
*Дима*
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Отредактируйте плиз

Директору ООО «Санрайз ПРО Север»
от.... Д.Ю.
проживающего по адресу:
Московская область.....

ПРЕТЕНЗИЯ
07.01.2007г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон Nokia, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон перестал ловить сеть, а потом загружаться. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 29 октября 2007г. я заполнил заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В том случае, если вы не согласны с моими доводами о свойствах товара, прошу провести независимую экспертизу за счет продавца в моем присутствии. Экспертное учреждение должно иметь в уставных целях проведение данного рода экспертиз, иметь в своем штате экспертов данной квалификации, быть независимым. Я возражаю против разного рода диагностик, проверок качества и перепрошивок.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 816 руб.;

Законом не предусматривается обязательность соблюдения претензионного порядка, за исключением некоторых специфических случаев. Так что я мог сразу обращатиться в суд с иском о защите прав потребителей, к тому же в соответствии со ст. 333.36 нк рф иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются; однако я решил соблюдать претензионный порядок в связи со следующими обстоятельствами:
- во-первых я считаю, что спор может быть разрешен без суда, что сократит затраты времени, сил и средств обоих сторон;
- во- вторых досудебное урегулирование и в т.ч. претензионный порядок считается во всем мире более цивилизованным способом решения споров; к тому следует учесть, что в том случае если продавец не идет на встречу потребителю это однозначно воспринимается не в его (продавца) пользу, к тому же дает право на получения с продавца дополнительных денег: неустойку, штраф и компенсацию морального вреда;

В случае неудовлетворения заявленного требования в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия заявления потребителя о возврате денег от 29 октября 2006г.;
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;


29 октября 2007г.


Принял уполномоченный сотрудник ООО «Санрайз ПРО Север» (Ф.И.О):




Личная подпись:
*Дима* вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 23:51   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Дима, Вы требуете того на что не имеете право, Ваше право потребовать денег, отдать телефон и сидеть и ждать решения. Экспертизу не обязаны проводить в Вашем пристутствии, проверку качества имеют право произвести, ну и т.д.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 01:15   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Против проверки качества возражать не надо - это законом предусмотрено.

Можно написать так:
Если Вы считаете необходимым провести проверку качества, то на основании абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу убедиться в наличии вышеуказанного недостатка в моём присутствии.

Право присутствовать на экспертизе вам на данный момент законом не предоставлено. Собственно, если экспертиза независимая - то это уже в компетенции не продавца, а эксперта.

Но вы можете попросить передать телефон в экспертную организацию в вашем присутствии.

Ну, и собственно незамедлительно выплатить тут просить не имеет смысла - законом указан конкретный срок - 10 дней с момента предъявления требования.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 08:15   #4
*Дима*
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, учту
*Дима* вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 12:36   #5
3NNN
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Обратитесь в Отдел по защите прав потребителей, у них есть разработанные банки в соответствии с ЗоЗПП
3NNN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 12:57   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3NNN Посмотреть сообщение
Обратитесь в Отдел по защите прав потребителей, у них есть разработанные банки в соответствии с ЗоЗПП
А это сайт кого? Разве не ОЗПП? И образцы все здесь также есть. В частности данная претензия писалась по такому образцу.
Но можно, конечно, и в ОЗПП сходить - не хотите бесплатный образец претензии - пожалуйста, можете получить тот же, но за деньги .
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 14:57   #7
*Дима*
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

На этой неделе съезжу в санрайз, о результатах отпишусь))
*Дима* вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика