На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 21:43   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию мобильный телефон

Здравствуйте! Такая проблема - купила сотовый телефон в июне этого года, после месяца работы в сервисный центр обращалась уже 3 раза по одной и той же причине - отсутствие изображения на дисплее. В сервисном центре мне ничего толком не говорят, хотя я предложила отдать его на экспертизу, а в магазине отправляют в сервисный центр. Замкнутый круг. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить, телефон я забрала опять сегодня днем, а вечером он опять пришел в неисправное состояние. Заранее благодарю. Елена
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 13:42   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Пишите претензию в магазин с требованием о возврате денег. Читаем ст. 18, 22, 23 Закона, и используем функцию "поиск по форуму".
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика