На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 15:47   #1
sofron
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт швейцарских часов

В январе купил швейцарские часы Candino. Недавно с ними произошла такая шутка: головка, которую нужно подцеплять для перевода стрелок выпала полностью вместе со штырьком. Соответственно время стало невозможно перевести.
Гарантия на часы 1 год, поэтому я отвез часы в авторизованный сервис центр на Марксистской, 34. Там мастер их бегло осмотрел, потом записал мой мобильный и сказал что в течение пары дней позвонит и сообщит сроки выполнения ремонта и его стоимость(!). Я говорю что у меня гарантия, на что мастер, даже не глядя на гарантийный талон, отвечает "не все случаи попадают под гарантию". Я прошу его пояснить, он говорит "Вы тут скорее всего сами виноваты в небрежном обращении".
Выйдя из сервис-центра я перечитал гарантийный талон, в котором значится буквально следующая фраза: "Из гарантии однако исключены следующие пункты, которые вызваны несчастными случаями, неправильным обращением, недостаточной тщательностью или вмешательством не уполномоченных на это третьих лиц, а также возникший из-за этого всевозможный косвенный ущерб". Вобщем похоже на тупой перевод с английского безо всякой конкретики.
Далее я предполагаю действовать таким образом: когда мне позвонит мастер я скажу ему чтобы он все делал. Потом приеду, расплачусь и заберу часы (у меня есть опасения что если я начну что-то доказывать прямо там, то могу вполне остаться без часов, на это меня наводит манера общения сотрудников). Потом - обращаться в суд и требовать возврата денег. Руководствуюсь я при этом следующим:
1) Я считаю, что обращался с часами довольно аккуратно и доказывать обратное должен сервис-центр (господа которые там работают похоже не собираются себя этим утруждать, а суде им это сделать придется)
2) Нигде ни в инструкции по эксплуатации на в гарантийном талоне не сказано с какой силой нужно тянуть за головку, а с какой не тянуть, чтобы она не выпала

Что скажете? Нужно ли привлечь сюда производителя или достаточно разбираться с сервис-центром? (в принципе кристально ясно их желание срубить бабла сделав вид что ремонт не гарантийный)
sofron вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 15:58   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если оплатите ремонт, то этим подтвердите, что случай негарантийный и Вы с этим согласны. Бодаться с СЦ практически бесполезно. Их взаимоотнощения с потребителем слабо урегулированы законом. Надежнее всего обращаться с подобными претензиями к продавцу.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 16:02   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Возможно.

Однако я бы посоветовал обращаться к продавцу. Потому как именно его правовой смтатус наиболее понятен.

(Теоретически не исключено, что этот мастер окажется лицом не совсем "уполномоченным", а потому и не обязанным нести перед Вами ответственность за качество товара, но только - за качество произведенного им ремонта)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 17:27   #4
sofron
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

К продавцу я обращался - мне сказали "зачем вы к нам принесли, несите в сервис центр"
Если идти к продавцам - чего от них добиваться?
sofron вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 17:31   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,426
Репутация: 81103117
По умолчанию

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-----------------

Обратите внимание - потребовать именно от продавца. Отсылать вас куда-либо продавец права не имеет. Если у него есть сомнения, продавец имеет право произвести проверку качества или экспертизу за свой счет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика