На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 21:09   #1
Станислав гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарнтийный ремонт ASUS (+)

ДД уважаемые участники форума.
В декабре 2006 года мной был куплен коммуникатор Асус р 525, а в конце сентября он сломался (перестал работать динамик и микрофон) и в первых числах октября, я сдал его в авторизированный сервис. В заказ-наряде на ремонт неуказан срок исполнения ремонта (т.е. в соответсвии с Законом незамедлительно). Вопрос заключается в следующем как это незамедлительно выражается в днях.
Спасибо за внимание.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 21:11   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

незамедлительно - значит без промедлений, количество дней при этом никак не ограниченно, один, два или сорок, значениея не имеет, главное, чтоб без промедлений
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 22:03   #3
NCPhantom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Практически такая же история. Купил коммуникатор в июле 2007. Asus p535 ... часть экрана не работает "не отзывается на стилус" сдал его в СЦ 28 сентября. Приняли, сказали что отремонтируют. Мол ремонт будет длится от 1-ой до 4 недель. (но всё это естественно в словесной форме). Сегодня ровно месяц как он у них. Ответ всегда один "как запчасть придет, отремонтируем, не беспокойтесь мы вам позвоним"... Какие действия предпринимать?
т.е. если раньше срок 21 день, если не могут сделать ремонт, возвращают деньги либо такой же аппарат... А сейчас "незамедлительно"...
т.е. по сути, я не могу сейчас требовать возврата денег, обмена на новый... а просто ждать и надеятся, что запчасть всё же когда-нибудь дойдет?
Думаю завтра позвонить на "горячую линию поддержки пользователей Asus"... И уточнить сроки ремонтов в их СЦ.

с их сайта
-------------
Служба контроля качества обслуживания ASUS

По всем вопросам работы сервисных центров, !!!!случаям задержки!!!! или отказа в ремонте, случаям неквалифицированного ремонта
или некорректного поведения сотрудников сервисных центров просьба сообщить нам на адрес:

Для клиентов ASUS в России и странах СНГ: complaints@asus.ru
Для клиентов ASUS в Украине: complaints_ua@asus.ru

Ваши отклики помогут нам повысить уровень поддержки продукции ASUS.
--------------
интересно а "случаям задержки" ... а какие могут быть задержки? Если нету конкретных сроков ремонтов и т.п. в общем я в растерянности...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 22:37   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,882
Репутация: 31851789
По умолчанию

В Постановлении Пленума Верховного Суда от 29.09.1994 № 7 (текущая редакция)
незамедлительно - это в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.

Ожидание деталей - это уже субъективная необходимость данного СЦ.

Кроме того, согласно п. 3 ст. 401 к чрезвычайным обстоятельствам и действию непреодолимой силы, освобождающим от ответственности за нарушение обязательств не относятся
в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

То есть в данном случае ожидание деталей - это промедление, так как по закону не считается, что не было другого выхода, кроме как ждать деталей.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 03:08   #5
NCPhantom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем позвонил я в СЦ. Сказали "ждем запчасть". Сказал, что это уже нарушение закона о защите прав потребителя.
Сказали "Мы знаем, но ни чего поделать не можем, во всём виновата Москва, они нам не поставляют запчасти во время. И вообще, мы откажемся от ремонтов ихней продукции, вот доделаем все принятые устройства и больше принимать не будем"
Попросил их выдать какой-нибудь Акт, свидетельствующий что поломка - гарантийный случай. И что они не могут сделать Коммуникатор в нужные сроки. Чтоб с этим актом сделать обмен или возврат. Ответили
"Мы заключили договор на РЕМОНТ и актов, ни каких давать не будем. Можете принести продавцу Квитанцию о том, что 28 сентября сдали аппарат в СЦ." Мол, если я покажу эту бумажку, то Продавец обязан поверить, что коммуникатор сломан, это гарантийный случай и вернут деньги или обменяют..... По моему бред какой-то...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика